от компании (организации): ООО ЛШ-Продакшн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9723506 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9723506 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9723506 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра
Мы большая и активно развивающаяся интернет-компания, и мы гении в создании и продвижении товаров взрывного спроса через интернет! У нас есть собственный call-центр численностью больше 1000 операторов.
В настоящий момент мы ищем в свои дружные ряды амбициозного и решительного Руководителя call-центра, который(ая) с энтузиазмом и целеустремленностью подойдет к своим обязанностям и вольется в дружный молодой коллектив.
Мы занимаемся продажей товаров для красоты и здоровья, дачи и огорода, кухни и дома с помощью интернет-рекламы и других каналов привлечения покупателей. Мы имеем свой собственный call-центр и ищем специалиста который сможет грамотно и эффективно руководить большой группой операторов.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель call-центра
- Осуществление организации, планирования и координации деятельности "продающего" call-центра
- Контроль качества работы операторов call-центра (проверка отчетов, прослушивание и оценка разговора, выявление ошибок)
- Развитие сотрудников (разработка плана, разработка системы мотивации)
- Работа с персоналом: подбор, обучение, повышение профессиональной квалификации, подготовка графиков работы сотрудников КЦ, контроль их выполнения и пр.)
- Создание и поддержание атмосферы энтузиазма, командного духа, формирование у сотрудников чувства сопричастности к работе всей компании
- Достижение плановых показателей call-центра
- Ведение отчетности по ежедневным результатам
Требования к работнику на вакансии: Руководитель call-центра
- Успешный опыт управления КЦ численностью не менее 20 человек
- Знание критериев контроля качества работы операторов
- Знание специфики работы продающего КЦ (1000+ операторов)
- Личный успешный опыт в активных продажах - от 3 лет
- Умение руководить одновременно несколькими проектами и координировать свою работу с другими отделами
- Высокий уровень профессиональных компетенций
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель call-центра
- График работы 5/2 (мы чтим ТК РФ и уважаем выходные, понимая, что для эффективной работы необходимо отдыхать)
- Возможность выбрать начало рабочего дня (с 8-00, 9-00 или 10-00)
- Обучение, активные интересные рабочие будни
- Заработная плата по результатам собеседования
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9723495 на должность Менеджер отдела продаж (Telesales) от компании ООО Пиво П в городе (населенном пункте) Москва