от компании (организации): ГК «ВИЗАВИ Консалт» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Электроника, фото, видео"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 9729581 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9729581 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9729581 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
проектная/временная работа
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист call-центра в международную компанию
Международная компания, производитель бытовой техники премиум-класса приглашает на работу Оператора клиентского центра.
Уважаемые соискатели, обращаем Ваше внимание, данная вакансия предусматривает оформление по срочному трудовому договору, на время отпуска основного сотрудника по уходу за ребенком.
Что нам важно видеть в опыте:
-высшее образование
-опыт работы в клиентском сервисе, оператором обработки заказов, оператором контакт или call-центра от 1 года, в компаниях производителях бытовой техники – большой плюс!
-дополнительное обучение телефонному общению, продажам по телефону, основам работы с претензиями и возражениями приветствуется
-высокая работоспособность, стрессоустойчивость, способность к быстрому обучению и работе с большим объемом информации
-знание английского языка приветствуется
-уверенный пользователь MS Office, 1С, телефония
Личностные характеристики:
-доброжелательность, коммуникабельность, приятный тембр голоса, исполнительность, ответственность, клиентоориентированность, многозадачность
Обязанности работника на вакансии: Специалист call-центра в международную компанию
- прием и распределение входящих звонков, адресованных сотрудникам компании;
- консультирование клиентов по вопросам приобретения техники;
-консультирование клиентов по вопросам эксплуатации техники (в рамках инструкций);
- прием и обработка заказов покупателей;
-прием и обработка сервисных заявок от клиентов;
- осуществление исходящих звонков покупателям: проверка данных по заказу и клиенту, корректировка заказов;
- оформление заявок на доставку/подключение;
-оформление заявок на ремонт техники;
- обработка стандартных (типовых) претензий к товарам (возврат/замена) в рамках утвержденных бизнес-процессов;
-обработка электронной почты
Условия труда для работника на вакансии: Специалист call-центра в международную компанию
-оформление по срочному трудовому договору (декретная ставка)
- офис в районе м.Динамо
- график работы 5/2
- оклад 69 878 рублей gross, ежемесячная премия и годовой бонус
- ДМС
- возможность приобрести опыт в известной международной компании
Откликнуться на эту вакансию: Специалист call-центра в международную компанию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9729579 на должность Продавец-консультант (ТЦ Капитолий Вернадского) от компании Технопарк в городе (населенном пункте) Москва