от компании (организации): ООО Современные коммуникационные технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Финансовые услуги"
с заработной платой: от 40000 до 70000 руб.
Вакансия № 9737101 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9737101 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9737101 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист call-центра
Обязанности работника на вакансии: Специалист call-центра
- Входящие звонки клиентов (физ. лица).
- Работа с претензиями, обработка полученной информации.
- Информирование о порядке расторжения Договоров, удержание клиента от расторжения Договора.
Требования к работнику на вакансии: Специалист call-центра
- Грамотная, чистая речь.
- Уверенное пользование ПК.
- Умение общаться с любым клиентом.
- Стрессоустойчивость.
- Навыки телефонного общения.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист call-центра
- Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ.
- График работы: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00 или 11:00 до 20:00, кроме выходных и праздничных дней.
- Офис в Бизнес-Парке Румянцево, в 50 метрах от метро Румянцево.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9737099 на должность Менеджер по продажам от компании Detech в городе (населенном пункте) Москва