от компании (организации): ООО Home Shopping Russia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9738354 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9738354 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9738354 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист службы клиентского сервиса B2C
Уважаемые соискатели, вакансия открыта в одном из ООО крупного холдинга - в ООО "Императорский монетный двор".
Задачи:
- создание анкет NPS под задачу бизнеса;
- мониторинг и аналитика уровня удовлетворенности клиентов;
- создание и развитие системы поиска и выявления проблемных точек в области сервиса;
- формирование системы устранения и предотвращения проблем, управления претензиями;
- развитие клиентской аналитики, управление клиентской базой данных;
- участие в развитии и доработке CRM;
- развитие группы клиентского сервиса;
- работа с претензиями, рекламациями.
Требования к соискателю:
- Опыт работы в исследовании NPS (самописная структура);
- Опыт создания и внедрения Стандартов клиентского сервиса в B2C;
- Опыт работы в колл-центре (контроль качества, прослушивание звонков);
- Опыт работы с претензиями, рекламациями обязателен;
- Опыт создания инструмента удержания клиента;
- Опыт самостоятельной работы с проблемными клиентами, работа с угрозой отказа от сотрудничества постоянных клиентов;
- Презентационные и переговорные навыки;
- Возможность предоставить рекомендации с предыдущего места работы;
- Уверенное владение Excel.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист службы клиентского сервиса B2C
- Оформление в соответствии с ТК РФ с 1 дня;
- З/п полностью "белая" и конкурентная;
- ДМС после испытательного срока 3 мес;
- График 5/2 с 9.00 до 18.00ч.;
- Надежная и стабильная компания, выплаты з/п без задержек;
- Подчинение директору Депаратмента телепродаж и Клиентского сервиса;
- Кофе, чай и дружный коллектив!
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист службы клиентского сервиса B2C
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9738338 на должность Менеджер по оптовым продажам от компании ТрейдЭлектроникс в городе (населенном пункте) Москва