от компании (организации): Rambler Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9748767 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9748767 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9748767 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по кадрам
В группе компаний Rambler&Co открыта вакансия Менеджер в департамент кадрового администрирования.
Чем придется заниматься?
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по нескольким юридическим лицам;
- Контроль наличия и оформления заявок о приемах (офферах), переводах, изменениях окладов штатных сотрудников, премий;
- Своевременное создание приказов о приеме на работу, увольнении, переводе, оформлении неявок (отпусков, листов нетрудоспособности и т.п.), командировок сотрудников и т.п.;
- Своевременное ознакомление сотрудников с кадровыми документами;
- Своевременное создание и подписание с сотрудниками трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
- Оформление соглашений сторон и уведомлений об окончании сроков действия трудовых договоров;
- Составление и контроль за исполнением сотрудниками графиков отпусков;
- Подготовка документов по дисциплинарным взысканиям (акты, служебные и докладные записки, требования о предоставлении объяснений, приказы);
- Обработка отчетов о посещаемости сотрудников; Мониторинг даты окончания срока трудового договора и срока испытания сотрудников и оповещение руководителей;
- Создание и ведение журналов учета регистрации приказов;
- Своевременное формирование и ведение личных дел сотрудников;
- Осуществление контроля своевременной подачи в департамент кадрового администрирования кадровых заявок от руководителей сотрудников (о приеме на работу, об изменении существенных условий трудового договора и т.п.);
- Внесение всей необходимой информации в программу 1С для расчета и выплаты заработной платы сотрудникам;
- Своевременная подача документов, необходимых для начисления заработной платы сотрудникам, в департамент учета и отчетности;
- Разработка должностных инструкций и обязанностей сотрудников;
- Формирование и ведение штатного расписания;
- Составление, проверка и подписание табеля учета рабочего времени сотрудников;
- Ведение учета и хранения трудовых книжек сотрудников, и отчета по их движению;
- Формирование архива кадровых документов;
- Сопровождение иностранных сотрудников (от получения РНР/патента до постановки на миграционный учет иностранного сотрудника);
- Взаимодействие с зарплатными банками компании по вопросам: - оформления сотрудникам зарплатных банковских карт; - прикрепления или открепления сотрудников от зарплатных банковских ведомостей; - оказание помощи сотрудникам в решении вопросов с банковскими картами;
- Взаимодействие с ПФР и оформление штатным сотрудникам и фрилансерам свидетельств СНИЛС;
- Своевременное предоставление отчетности в государственные органы;
- При необходимости: - оформление полисов добровольного медицинского страхования, - оформление и предоставление сотрудникам справок с места работы, копий трудовых книжек; - предоставление консультаций сотрудникам и руководителям подразделений по вопросам трудового законодательства;
- Предоставление кадровых документов и сведений финансовому, юридическому и другим департаментам, в том числе при прохождении аудита и проверок государственных органов;
Что мы ожидаем от кандидата?
- высшее образование;
- огромное желание развиваться в данной сфере;
- умение работать с большим объемом информации;
- знание 1С 3.1., Excel
Что мы предлагаем?
- полное соблюдение ТК РФ;
- качественная медицинская страховка;
- график работы: будние дни, с 10 до 19;
- красивый и удобный офис недалеко от центра Москвы, куда легко добраться пешком или на трамвае от м. Тульская, на бесплатном шаттле от м. Павелецкая или на автомобиле по Даниловской набережной;
- интересная работа среди профессионалов #ВХорошейКомпании;
- пинг-понг и настольный футбол;
- помощь в релокации;
- уровень заработной платы по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по кадрам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9748763 на должность Начальник отдела кадров от компании Торговый дом Мегаполис в городе (населенном пункте) Мытищи