от компании (организации): ООО АТФ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9760726 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9760726 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9760726 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист обратной связи с клиентами
Мы – компания, которая работает над амбициозными проектами в сфере путешествии и навигации человека.
Мы ищем в команду специалиста, который будет отвечать за обратную связь с клиентами на сайте и мобильном приложении.
Проект «Movista».
Обязанности работника на вакансии: Специалист обратной связи с клиентами
• Ежемесячная оценка качества работы специалистов контактного центра по результатам прослушивания и на основании утвержденных показателей качества;
• Подготовка отчетов по результатам прослушивания с анализом типовых ошибок в обслуживании клиентов;
• Подготовка отчетов по обращениям клиентов в сторах;
• Проведения мониторинга и анализа обращений, касающихся качества обслуживания клиентов;
• Оформление /переоформление, возврат авиабилетов при работе в системах в системах Galileo и Сирена;
• Консультирование клиентов по всем вопросам, касающимся правил, порядка и условий оформления: ЖД, авиа, автобусных билетов;
• Предоставление обратной связи клиентам по претензиям и письменным информационным запросам;
• Оперативный прием заявок по электронной почте.
Требования к работнику на вакансии: Специалист обратной связи с клиентами
• Образование: высшее (желательно);
• Опыт работы: от 1 года на аналогичной должности;
• Отличное знание систем бронирования: Сирена, Galileo (Amadeus, Sabre будет преимущество);
• Общее представление о бронировании гостиниц, трансферов, страховок, ж/д билетов, автобусных билетов;
• Офисные приложения MS Office (Outlook, Excel, Word);
• Английский язык (желательно);
• Знание стандартов делового общения, умение вести деловую переписку;
• Грамотная русская речь и правильное правописание;
• Оперативность мышления, внимательность, стрессоустойчивость, умение самостоятельно принимать решения.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист обратной связи с клиентами
• Полное соблюдение ТК РФ:
• Официальная заработная плата;
• ДМС после окончания испытательного срока;
• Молодой, дружный коллектив;
• Возможность профессионального и личностного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист обратной связи с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9760725 на должность Стажер отдела продаж автомобилей Cadillac, Chevrolet от компании Автоцентр Сити в городе (населенном пункте) Москва