от компании (организации): ООО НИКАМЕД в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Торговый маркетинг (Trade marketing)"
с заработной платой: от 88000 руб.
Вакансия № 97750 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 97750 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 97750 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Младший бренд-менеджер (Обувь)
Более 20 лет динамичного развития компании НИКАМЕД, ее амбициозного роста и активного движения вперед и вверх – к новым высотам, были бы невозможны без ОПОРЫ – надежного фундамента устойчивых ценностей, благодаря которым наша компания чувствует себя уверенно и авторитетно, стабильно развиваясь и открывая новые возможности в области ортопедического здоровья и улучшения качества жизни людей.
Являясь лидером отрасли, мы видим свое призвание и в том, чтобы дать возможность каждому сотруднику проявить свои лучшие профессиональные и личностные качества, работая с удовольствием и получая удовлетворение от результатов своей работы. Все, что мы делаем – мы делаем для людей! Присоединяйтесь к лидеру, становитесь успешным вместе с НИКАМЕД!
Компания объявляет набор на позицию Младший бренд-менеджер (категория ОБУВЬ)
Задачи:
- Участие в формировании и развитии бренда
- Выполнение установленных целевых показателей (продажи, доля бренда/рынка)
Обязанности работника на вакансии: Младший бренд-менеджер (Обувь)
- Участие в реализации стратегии точно в срок
- Анализ рынка, разработка и исполнение маркетингового плана
- Позиционирование бренда
- Участие в формировании ассортимента
- Планирование продаж, анализ выполнения планов
- Разработка и реализация оперативных (годовых) планов активностей
- Разработка и управление бюджетом бренда
- Подготовка технического задания на разработку POS материалов
- Участие в разработке и реализации трейд-маркетинговых активностей
- Контроль эффективности маркетинговых активностей
- Постановка задачи (брифинг) и контроль размещения ATL
- Подготовка обучающих материалов для Корпоративного учебного центра и Коммерческой службы
- Анализ динамики продаж по каналам ,по SKU, по партнерам. Формирование аналитической записки ежемесячно
- Составление отчетов в виде презентаций по требованию руководства
-
Требования к работнику на вакансии: Младший бренд-менеджер (Обувь)
- Высшее образование (маркетинговое или экономическое)
- Опыт работы отделе маркетинга в обувной компании от 2-ух лет
- Аналитический склад ума, умение работать с цифрами
- Хорошие коммуникационные навыки
- Уверенный пользователь 1С (версия 8.0 и выше), Microsoft Excel, Power Point
- Командный игрок !!!
Условия труда для работника на вакансии: Младший бренд-менеджер (Обувь)
- Конкурентоспособный уровень заработной платы
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Возможность карьерного и профессионального роста
- Профессиональное обучение и развитие. Собственный Корпоративный Учебный центр компании гарантирует профессиональное (бесплатное для сотрудника) обучение и развитие
- Корпоративные скидки для сотрудников:
- на приобретение продукции компании,
- на прохождение лечения в медицинском центре компании,
- на приобретение полиса ДМС,
- на изучение английского языка,
- на приобретение карты фитнес клуба
Откликнуться на эту вакансию: Младший бренд-менеджер (Обувь)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 97737 на должность Trade marketing manager от компании Shop&Show в городе (населенном пункте) Москва