от компании (организации): ООО РОТОСНАБ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 30000 до 70000 руб.
Вакансия № 9780859 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9780859 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9780859 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Многозадачный менеджер
Привет ) Меня зовут Светлана. Я ищу себе помощника (главное, чтобы многозадачные были, стрессоустойчивые, работоспособные, умные и еще важна порядочность, обучаемость). Ищу помощника — правую руку (или левую), который может и хочет все.
У меня очень много разноплановых задач и мне нужно, чтобы кто-то мне с ними помог.
Сначала расскажу чем я занимаюсь, а потом уже про то, что примерно нужно будет делать.
Я тружусь в производственной компании. Компания называется Ротоснаб. Мы производим пресс-формы для изделий из пластика. Если просто — производим изделия из пластика. Для себя, для клиентов. А я во всем этом руководитель. И я зашиваюсь с разными задачами. Простыми и сложными. Нужна помощь! :-) Еще важная информация — я адекватная и мне реально нужен работоспособный человек!
Работы много. Реальной, классной работы. Как-никак производство, а не продажа говорящих хомячков из Китая.
Это что касается компании.
Что нужно будет делать (просто для иллюстрации задач):
- Общаться с клиентами (не продажи, хотя может иногда и продажи. Получить отзыв, узнать как дела, позвать в гости чай пить, узнать когда день рождение и отправить подарок, да и вообще поддерживать с клиентами связь, обзвонить визитки после выставки, занести их в базу);
- Разобрать электронную почту (поотвечать на письма, кого-то занести в срм-систему, про кого-то сообщить мне);
- Что-нибудь считать в Икселе. Например: а сколько у нас уходит денег на отправку чего-то или сколько нам обходится привлечение одного клиента? Любить и уметь пользоваться Икселем – надо!;
- Организовать выставку (заказать баннеры, все заявки заполнить, чтобы я пришла и там все уже было);
- Заносить клиентов в базу и вообще упорядочивать не только работу, но и меня лично (навожу во всем бардак, надо чтобы кто-то все систематизировал);
- Упорядочить базу клиентов и ее постоянно вести;
- Личные просьбы типо: аааааааааа, позвони плиз и перенеси встречу на попозже, ааааааааа срочно нужен зеленый маркер. Или: ааааааааа мне нужен бухгалтер, надо разместить вакансию на hh, обзвонить отклики и наприглашать людей в офис на собеседование;
- … тут еще много чего...
Задач много. Разных. Интересных.
Что дальше? Какова последовательность действий, если вам это всё интересно:
- Откликнуться на вакансию. В отклике меня интересуют следующие вещи: (а) ссылка на ваши соцсети (б) прямо совсем кратко написать о себе. Я не особо разбираюсь в резюме - вот смотрю на них, и не понимаю, как по стандартному резюме определить, насколько человек хорош. А вот по 2 предложениям, где вы напишите кратко о себе, смогу.
- Позову в офис пообщаться.
- Мы начнём работать. На первые несколько дней будет очень много интенсивных задач. Первые дней 5 будут интенсивными.
- Далее начинаем полноценно работать.
Приходите работать ко мне, приходите работать в Ротоснаб! )
Откликнуться на эту вакансию: Многозадачный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9780836 на должность Уборщица/уборщик от компании JOBTIME в городе (населенном пункте) Москва