от компании (организации): Бутик трансформации жизни Юлии Ланске в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 20000 до 35000 руб.
Вакансия № 9781066 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9781066 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9781066 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса (онлайн школа)
Добрый день я Юлия Ланске - международный коуч, эксперт по построению отношений с успешными мужчинами, автор эффективного “Алгоритма счастливого замужества”.
Победитель в номинации Best Dating Coach 2019 год.
Сейчас я ищу в свое команду единомышленников - Менеджеров службы Клиентского сервиса и заботы о наших клиентах
Наша миссия и ценности:
-
Мы стремимся и делаем всё возможное для того, чтобы в мире стало больше счастливых женщин. С помощью системы обучения, лежащей в основе проекта, ученицы меняют отношение к себе и своей жизни, становятся привлекательными и интересными для достойных мужчин. И главное, они готовы стать женственными и чувственными женами в гармоничных семьях, основанных на любви.
-
Работа проекта направлена на то, чтобы донести эту систему женщинам всего мира. Помочь женщинам встретить любимого мужчину и создать счастливую семью.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса (онлайн школа)
-
знание и навыки работы с документами Google;
-
высокие коммуникативные навыки;
-
грамотная (!) письменная и устная русская речь;
-
возможность работать в вечернее время, (рабочий день начинается смещен на вторую половину дня - с 11:00 мск по 20 00);можно менять!
-
организованность;
-
ответственность;
Первоочередной задачей менеджера является обеспечить техническую часть процесса обучения клиенток в Бутике с момента оплаты продукта;
Обязанности работника на вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса (онлайн школа)
Основной целью вашей работы - качественная обработка входящих обращений наших клиенток, умение выстраивать коммуникацию,эмпатия и гиперответственность!!!
- Наполняет клиентскую базу;
- Отвечает на письма клиентов;
- Составляет списки оплат;
-
Составляет списки групп.обучения;
-
Создает группы для тренинга в системе обучения и регистрирует участников;
-
Рассылает письма по базе оплативших клиентов;
-
Рассылает приглашения на занятия;
-
Рассылает предупреждения о переносе или отмене занятия;
-
Рассылает бонусы по тренингам;
-
Рассылает записи теории участницам согласно решению тренера;
-
Рассылает товары, оплаченные на конференциях: Лайт-версии тренингов, медитации, семинары;
-
Назначает консультации по согласованию с Директором и клиентом;
-
Исполняет распоряжения директора.;
-
Информирует руководство об имеющихся недостатках в работе, принимаемых мерах по их ликвидации;
-
Способствует созданию благоприятного делового и морального климата в коллективе;
-
Продаж тут нет) только работа в тикетных системах, обработка лидов;
Условия работы:
-
Возможность работать из любой точки мира, удаленно;
-
Время работы с 11 00 до 20 00 по МСК;можно менять;
-
График 5 -ти дневная рабочая неделя,плавающий выходной;
-
Возможность вырасти до уровня руководителя отдела;
-
Прозрачная система мотивация, позволяющая вам зарабатывать больше;
-
Крупная школа онлайн обучения, штат более 70 человек;
-
зп выплачивается 2 раза в месяц на карту вашего банка)
-
Стабильность;
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы клиентского сервиса (онлайн школа)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9781051 на должность Медицинский представитель (ЦАО) от компании Pfizer в городе (населенном пункте) Москва