от компании (организации): AZIMUT Hotels в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Размещение, обслуживание гостей"
с заработной платой: до 25000 руб.
Вакансия № 978910 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 978910 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 978910 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту в отель
AZIMUT Hotel Smolenskaya Moscow 4* 23-этажное здание в самом центре Москвы * 474 номера поколения SMART * 8 конференц-залов * Современный фитнес-центр с панорамными окнами на 20-м этаже
приглашает присоединиться к дружной и профессиональной команде Специалиста по документообороту.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту в отель
- оформление документации для регистрации граждан России и иностранных Гостей в Федеральной Миграционной Службе (ФМС);
- работа с паспортами, визами, заполнение специальных форм, составление реестров;
- поездки в ФМС на ежедневной основе.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту в отель
- законченное высшее образование
- уровень владения ПК - уверенный пользователь
- опыт работы в данной сфере будет преимуществом
- свободное владение английским языком будет большим преимуществом
- личные качества:
- умение работать в многозадачном режиме
- внимательность, ответственность, лояльность
- оптимизм и любовь к людям
- желание и стремление к постоянному развитию.
Наши гарантии:
- работа в успешном и динамичном коллективе профессионалов
- корпоративное обучение и широкие возможности для профессионального и карьерного роста;
- специальные скидки на проживание в Отелях сети
- компенсация проезда
- служебное питание.
Ждем Ваше резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту в отель
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 978909 на должность Координатор отдела продаж от компании ООО МЕГАПАК в городе (населенном пункте) Москва