от компании (организации): ПАО Санкт-Петербургская биржа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9798104 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9798104 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9798104 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки HelpDesk
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки HelpDesk
- Техническая поддержка клиентов Компании по торгово-операционным сервисам (Торгово-клиринговая система; Система внебиржевого рынка RTS Board; Репозитарий; ЭДО);
- Прием, регистрация и ведение обращений клиентов;
- Диагностика, консультирование, устранение технических проблем клиентов или передача их в смежное подразделение с отслеживанием статуса решения проблемы и отчетом клиенту;
- Контроль соблюдения сроков обработки запросов клиентов;
- Взаимодействие с клиентами и разработчиками, бизнес-технологами, аналитиками по вопросам технической поддержки;
- Сбор статистики по проблемам и обращениям в Help-Desk.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки HelpDesk
- Высшее образование (или учащийся последнего курса ВУЗа);
- Знание ПК, уверенный пользователь MS Windows, MS Office;
- Знание основ устройства и работы локальных и глобальных сетей;
- Опыт работы с Service-Desk, СУБД;
- Опыт использования продуктов CryptoPro и работа с ЭЦП;
- Базовые знания ОС Linux;
- Грамотный русский язык, хорошая дикция, доброжелательность, дисциплинированность, ответственность;
- Базовое знание английского языка;
Полная занятость, график работы на период обучения с 9.30 до 18.00, в дальнейшем график работы - сменный.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки HelpDesk
- Зарплата обсуждается с успешным кандидатом;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Медицинская страховка;
- Частичная компенсация питания;
- Место работы - м. Новослободская.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки HelpDesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9798095 на должность Педагог по скорочтению и улучшению памяти от компании Amakids м. Преображенская в городе (населенном пункте) Москва