от компании (организации): ООО ЭС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: от 30000 до 35000 руб.
Вакансия № 9798159 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9798159 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9798159 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер технической поддержки
Мы ищем тебя! Если ты хочешь связать свою карьеру с компьютерными играми, присоединяйся к команде DROVA (play.drova.io)
Мы ищем менеджера службы поддержки - это хорошая возможность для тебя!
Менеджер службы поддержки взаимодействует с клиентами, руководит всеми вопросами успешного опыта игроков и мерчантов, обслуживанием, а также сопутствующими операционными функциями.
Он - Евангелист! Коммуницирует с игроками и мерчантами по электронной почте или в чате, чтобы помочь им разобраться с ошибками, с которыми они могут столкнуться, и ответить на любые вопросы. Также будет принимать участие в развитии продукта вместе со всей командой DROVA.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий менеджер технической поддержки
Общение с игроками и мерчантами по электронной почте и чату;
Помощь новым игрокам для получения быстрого входа в игру;
Помощь новым мерчантам для добавления их станций в DROVA;
Верификация станций мерчантов;
Добавление новых игр в DROVA Marketplace;
Отслеживание и работа с негативными сессиями игрока;
Определить правильные каналы для поддержки;
Развивать функцию самопомощи и наполнения FAQ
Управление поддержкой для разных локаций / странах
Собственные показатели и подготовка отчетов, о чем говорят пользователи.
Каждый день в офис ходить НЕ нужно.
Квалификация
Опыт работы в сфере поддержки клиентов или аналогичной деятельности компании
Опыт работы с новыми современными каналами поддержки
Сильное чувство сопереживания и самоосознания
Способен сохранять спокойствие и терпение
Отличные коммуникативные навыки, особенно при описании сложных технических концепций.
Интерес к играм и технологиям.
Инициативный
DROVA - это P2P игровой стриминговый сервис, который объединяет игроков и мерчантов. Что это значит? С помощью DroVa, клиент может воспроизводить новейшие игры на ультра настройках, на любом устройстве, в любое время и где угодно, пользуясь мощностями мерчанта. Мерчант может делиться своими играми на ПК с GPU и получать заработок (комиссию). Превратите свой ноутбук или даже 5-летний ПК в высококлассную игровую установку с помощью приложения DROVA. А если у вас мощный игровой ПК - зарабатывайте вместе с DROVA.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9798158 на должность Финансовый консультант от компании МигКредит в городе (населенном пункте) Коломна