от компании (организации): ООО Сан Смайл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Административный персонал"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 9805763 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9805763 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9805763 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор отдела продаж
Eurokappa – инновационная компания, специализирующаяся на передовых методах ортодонтического лечения. Компания запустила собственное производство ортодонтических капп для быстрого, незаметного и комфортного выравнивания зубов. Eurokappa использует новейшие разработки цифровой стоматологии и высокоточное оборудование, активно развивает партнерскую программу в городах России и СНГ. Цель компании – сделать лечение на каппах доступным для пациентов.
В состав Eurokappa входит современная клиника бизнес-класса, лаборатория, департаменты по работе с клиентами, маркетингу, мониторингу и научным разработкам.
Обязанности работника на вакансии: Администратор отдела продаж
- Прием входящих запросов (по телефону, электронной почте, WhatsApp), первичная консультация клиентов по условиям сотрудничества.
- Информирование клиента о готовности заказов и заказ курьерской доставки готовых заказов.
- Ведение документооборота по сделкам (отправка счетов, получение договоров, ведение реестра договоров и т.д.)
- Взаимодействие со смежными подразделениями для уточнения информации по готовности заказов, отправок продукции.
- Участие в проектах отдела в сфере маркетинга и построение эффективных схем взаимодействия с партнерами.
Требования к работнику на вакансии: Администратор отдела продаж
- Высшее образование.
- Желателен опыт работы в продажах и по ведению клиентов.
- Опыт работы в CRM-системе.
- Желание развиваться в сфере продаж, высокий уровень коммуникативных навыков, ответственность за свои решения.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор отдела продаж
- Доход 50 000-60 000 руб.
- График работы с 9.00 ч. до 18.00 ч.
- Оформление с соблюдением требований Трудового кодекса (оплата 28 календарных дней отпуска, больничного листа и другие социальные гарантии).
- Возможность профессионального и карьерного роста, интересные профессиональные задачи, работа в дружном молодом коллективе.
- Офис м. Сокол (10 мин. пешком).
Откликнуться на эту вакансию: Администратор отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9805753 на должность Помощник менеджера по качеству от компании КГ ЕРМАК в городе (населенном пункте) Москва