от компании (организации): Леруа Мерлен. Гипермаркеты в городе (населённом пункте): Домодедово, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Сантехника"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 981772 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 981772 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 981772 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по обслуживанию заказов клиентов
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по обслуживанию заказов клиентов
• Оптимизация размещения товаров на складе: крупногабаритные товары, товары, пришедшие от поставщиков под заказ покупателей, товары на доставку;
• Соответствие данных системы факту, ежемесячные промежуточные инвентаризации;
• Работа с ПК: учёт поступления товара с приёмки, остатков товара, база адресаций, управление перемещением с адреса на адрес, работа с карточкой товара;
• Контроль проверки качества, соответствия штрих-кодов;
• Руководство подотделом (составление графика работы, распределение объёма работ между специалистами);
• Ответственность за технику безопасности;
• Поддержание техники в рабочем состоянии.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по обслуживанию заказов клиентов
• Опыт работы в складской логистике от 2-х лет;
• Опыт управления командой.
• Ориентация на результат, коммуникабельность, открытость, динамичность;
• Готовность работать в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по обслуживанию заказов клиентов
• Интересная работа в крупной, стабильно развивающейся французской компании;
• График работы 5/2 с плавающими выходными;
• Неограниченные возможности для роста и реализации своего потенциала в связи с динамичным развитием компании;
• Конкурентная официальная заработная плата (по результатам собеседования);
• Развитая система премирования, справедливая оценка результатов Вашей работы (ежемесячные и ежеквартальные премии);
• Прогрессирующая система льгот, зависящая от стажа работы в компании. В базовый пакет для новых сотрудников входит добровольное медицинское страхование, корпоративный транспорт, льготное питание, корпоративная форма;
• Корпоративное обучение (возможность пройти множество интересных тренингов, направленных на профессиональное развитие наших сотрудников);
• Соблюдение ТК РФ;
• Адрес магазина: г. Домодедово ст. Взлетная.
• Полный рабочий день
• На территории работодателя
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по обслуживанию заказов клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 981769 на должность Chief Accountant от компании LC Waikiki в городе (населенном пункте) Москва