от компании (организации): HTS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Мультимедиа"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 9830047 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9830047 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9830047 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный инженер / Инженер службы поддержки
Приглашаем инженера в службу технической поддержки
Мы - компания с большим опытом в разработке решений для телевизионного производства. Наши продукты используются ведущими российскими телеканалами и продакшн компаниями. Мы активно работали и работаем с такими известными проектами как "Фабрика звезд", реалити -шоу "Дом-2", "Возможно все", "Голод", проекты продакшена "Красный квадрат" и многие другие.
Требуемые навыки для данной позиции:
- Знание основ и принципов работы локальных вычислительных сетей, знание стека TCP/IP.
- Знание серверных ОС семейства Windows Server 2008/2012/2016.
- Знание основ работы с базами данных SQL, умение установить и настроить Microsoft SQL.
- Базовое знание веб сервисов, умение настроить веб-сервер (nginx, iis).
- Опыт работы с серверным железом, умение провести базовую диагностику, устранить неисправность.
- Знание RAID 0,1,5,6,10.
- Дружелюбие, уравновешенность и грамотная речь, умение вести диалог с людьми.
Большим плюсом будет:
- Знание систем и навыки работы с системами мониторинга (Zabbix, Nagios, OP Manager).
- Умение писать скрипты на vbs, powershell.
- Базовые знания javascript, REST.
- Опыт работы с Atlassian Jira, Confluence или аналогичными системами support, bugcheck, корпоративные wiki.
- Знание английского языка на уровне, достаточном для ведения переписки.
Ваши обязанности на данной позиции:
- Поддержка существующих клиентов, работа с заявками (2-я и 3-я линия helpdesk), решение проблем разной степени сложности.
- Расчет оптимальной конфигурации оборудования, исходя из требований и задач, поставленных в ТЗ.
- Участие в новых инсталляциях.
- Написание технической документации для существующих продуктов.
- Работа на выставках, проведение презентаций, семинаров и вебинаров по продуктам.
Мы предлагаем работу в небольшом, очень веселом и дружном коллективе, достойную зарплату, интересные задачи и проекты. Обещаем уютный офис с красивым панорамным видом на Москву и прекрасным кофе.
Откликнуться на эту вакансию: Системный инженер / Инженер службы поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9830043 на должность Дизайнер от компании ООО Арт-система в городе (населенном пункте) Москва