от компании (организации): ООО АСО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет заработной платы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9834087 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9834087 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9834087 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
Сотрудники компании ACO сочетают в себе высокий профессионализм, креативность, вовлеченность и стремление к совершенству.
ACO. creating the future of drainage
Совместными усилиями наших специалистов мы хотим создать системы водоотведения будущего, продвигать инновации и при этом в обширной части заботиться об окружающей среде. Компания ACO желает быть инновационным партнером для всех, кто вносит вклад в строительство мира будущего, желает продвигать инновации, чтобы вместе предвосхищать будущие потребности и готовиться к ним.
ACO. creates solutions for tomorrow‘s environmental conditions
Наш успех напрямую зависит от высокого профессионализма и энтузиазма наших сотрудников. Сотрудники ACO преследуют единые профессиональные и эмоциональные цели, поддерживают друг друга и видят себя частью сильной и надежной семьи ACO.
ACO. a strong family you can build on
Позвольте себе стать частью большой и сильной компании! Добро пожаловать в ACO!
Возьмите на себя ответственную функцию:
Вы - БУХГАЛТЕР - со следующими задачами:
- подготовка платежных поручений по рублевому расчетному счету, включая налоговые платежи и таможенные платежи;
- подготовка и контроль правильности оформления авансовых отчетов (часть авансовых отчетов делают сотрудники самостоятельно в программе 1С);
- контроль за отражением в учете командировок сотрудников;
- отражение в программе 1-С первичных документов от Поставщиков товаров, работ, услуг (производство по давальческой схеме);
- учет расчетов с контрагентами. Контроль дебиторской/кредиторской задолженности (составление актов сверки с поставщиками и покупателями). Взаимодействие с отделом продаж. Контроль за первичной документацией, договорами. Подготовка актов взаимозачета взаимных требований;
- подготовка документов для оформления корпоративных банковских карт сотрудникам, разовые поездки в банк;
- подготовка пакета документов для подтверждения экспорта и сдачи в валютный контроль банка;
- помощь финансовому директору, главному бухгалтеру по текущим вопросам (заверение документов у нотариуса, подготовка разовых справок, писем, копий документов).
Что выделяет вас:
- высшее профильное образование. Знание законодательства в области налогообложения и бухгалтерии, знание российской системы бухгалтерского учета;
- ПК уверенный пользователь;
- знание учета производства;
- опыт работы в бухгалтерии более 2 лет, знание базовых проводок и операций;
- владение деловой перепиской, составлением официальных деловых писем;
- знание и опыт работы в программе 1С;
- знание английского языка будет являться преимуществом при отборе.
Мы предлагаем:
- Достойный уровень оплаты труда.
- Работа в дружном и сплоченном коллективе.
- Годовой бонус по результатам работы всей компании.
- Офис находится по адресу: ул. Котляковская (метро Каширская).
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9834080 на должность Личный водитель руководителя от компании Cornerstone Russia в городе (населенном пункте) Москва