от компании (организации): ЭФКО, Управляющая компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9843311 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9843311 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9843311 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Национальный менеджер по торговому маркетингу (канал: локальные и региональные ключевые клиенты)
Компания «ЭФКО» открывает конкурсный набор на должность Национальный менеджер по торговому маркетингу.
Зона ответственности: локальные и региональные ключевые клиенты.
Обязанности работника на вакансии: Национальный менеджер по торговому маркетингу (канал: локальные и региональные ключевые клиенты)
- разработка, организация, контроль проведения и оценка эффективности трейд-маркетинговых мероприятий (BTL, промоакций, рекламные акции, презентаций и т.д.);
- составление промо-календарей и их утверждение;
- разработка и реализация стратегии продвижения продуктов;
- мониторинг и анализ рынка, изучение конкурентной среды;
- разработка и внедрение комплексного календаря трейд-маркетинговых активностей;
- реализация самостоятельных проектов напрямую с локальными и региональными ключевыми клиентами, в том числе CatMan проекты;
- взаимодействие с LKA командой.
Требования к работнику на вакансии: Национальный менеджер по торговому маркетингу (канал: локальные и региональные ключевые клиенты)
- высшее образование (экономика, менеджмент, маркетинг);
- опыт работы в области торгового маркетинга в компании-производителе на рынке FMCG не менее 3 лет;
- опыт организации и проведения трейд-маркетинговых активностей локальных ключевых клиентов обязателен;
- отличное знание рынка FMCG, направление food (категория fresh) как преимущество;
- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C);
- навыки ведения переговоров;
- целеустремленность;
- стрессоустойчивость;
- ориентация на результат.
Условия труда для работника на вакансии: Национальный менеджер по торговому маркетингу (канал: локальные и региональные ключевые клиенты)
- оформление согласно ТК РФ;
- корпоративная мобильная связь;
- корпоративный ноутбук;
- возможность обучения в Учебном центре Компании;
- конкурентоспособный уровень дохода.
Откликнуться на эту вакансию: Национальный менеджер по торговому маркетингу (канал: локальные и региональные ключевые клиенты)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9843308 на должность Бренд-менеджер от компании ОЛТРИ в городе (населенном пункте) Москва