от компании (организации): Оборот.ру в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Организация встреч, конференций"
с заработной платой: от 33000 до 45000 руб.
Вакансия № 9854831 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9854831 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9854831 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент дирекции
Мы, Оборот.ру, – организаторы крупнейшей в России и Восточной Европе выставки интернет-технологий ECOM Expo и третьей по размеру в мире конференции по ecommerce – "Электронная Торговля", авторы самого популярного в России тематического портала по интернет-торговле oborot.ru.
Мы ищем человека, которые поможет максимально снять нагрузку с Генерального и Исполнительного директоров Компании в текущей деятельности. Вы будете работать над теми же проектами, что и руководство компании, помогать во всех аспектах работы.
В ваши обязанности будет входить:
- составление документов, аналитических отчетов, таблиц, ведение баз данных;
- плотная работа над проектами в составе отдельных подразделений непосредственно перед проектами;
- взаимодействие с подразделениями Компании, отслеживание выполнения поручений руководства;
- приглашение контрагентов на встречи и ведение протоколов встреч;
- составление аналитических справок, таблиц и отчетов, писем;
- ведение рабочих графиков руководства;
- контроль своевременного выполнения текущих задач руководством и другими сотрудниками Компании;
- ведение документооборота, входящая и исходящая корреспонденция;
- ведение очных и заочных переговоров с контрагентами;
- выполнение отдельных задач офис-менеджера в его отсутствие и (или) при его чрезмерной нагрузке;
- ассистирование руководству в реализации проектов Компании;
- выполнение иных поручений, снимающих нагрузку с руководства.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент дирекции
- Высокая организованность;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Общительность;
- Системный подход;
- Уверенное владение ПК (Word, Excel);
- Высшее образование;
- Грамотность;
- ?????Знание иностранных языков будет являться преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент дирекции
Официальное трудоустройство, постоянная работа в офисе (район ст.м. Выставочная, МЦК "Шелепиха", улица Антонова-Овсеенко).
Дружная профессиональная команда.
Оклад – 30 000-35 000 рублей + премии по итогам мероприятий / проектов, над которыми вы плотно работали (в среднем с учетом премий - 40 000 - 45 000 руб. в месяц).
Полный рабочий день: с 10:00-19:00 или с 9:00-18:00. При необходимости всегда можно отпроситься.
Оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Предусмотрены: медицинское страхование, хороший кофе и чай в офисе и прочие приятные вещи.
Возможность профессиональной самореализации в организации уникальных мероприятий в сфере ритейла и интернет-торговли, множество возможностей для профессионального роста, перехода в другие отделы, обучения новому.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент дирекции
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9854818 на должность Начальник производства от компании ООО ГидроЭл в городе (населенном пункте) Раменское