от компании (организации): БДО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9857398 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9857398 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9857398 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому администрированию 3-й категории
BDO Unicon Outsourcing — Лидер российского рынка услуг аутсорсинга бизнес-процессов и поддержки приложений на базе SAP. Мы являемся частью ведущей мировой сети независимых аудиторских и консалтинговых компаний BDO, предлагающей услуги более чем в 150 странах мира.
В России мы сотрудничаем с более чем 450 российскими и иностранными компаниями. Имеем действующие сертификаты соответствия международным стандартам качества SSAE18 и ISAE3402 и менеджмента информационной безопасности ISO/ IEC 27001:2013. По итогам прошлого года Компания заняла I место в рэнкинге поставщиков аутсорсинга учетных функций RAEX.
Вакансия специалиста по кадровому администрированию - отличная возможность получить опыт работы с передовыми практиками управления персоналом.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по кадровому администрированию 3-й категории
- Ведение кадрового учета Компании - клиента
- Оформление кадровых документов при приеме/переводе/увольнении
- Оформление изменений к трудовым договорам
- Учет и регистрация приказов
- Учет трудовых книжек и вкладышей
- Заполнение листков нетрудоспособности в части подсчета страхового стажа
- Ведение и подготовка табеля учета рабочего времени и расчета оплаты труда
- Подготовка справок с места работы и копий трудовых книжек
- Связь с удаленным руководителем в головном офисе Компании
- Никакого подбора персонала! Только Вы и документы.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по кадровому администрированию 3-й категории
- Опыт ведения кадрового учета от 1 года
- Уверенный навык работы в 1С 8.2 и 8.3, информационно-правовых базах
- Знание трудового законодательства РФ, в т.ч. правил ведения, учета и хранения трудовых книжек
- Умение организовать самостоятельную работу на закрепленном участке по готовым инструкциям
- Внимание к деталям, исполнительность, желание повысить свой профессиональный уровень и сделать карьеру в области кадрового учета и администрирования
- Завершенное высшее образование
- Приветствуется повышение квалификации в области кадрового учета и/или 1С
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по кадровому администрированию 3-й категории
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому администрированию 3-й категории
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9857395 на должность Менеджер отдела контроля качества от компании ТРИЭР в городе (населенном пункте) Москва