от компании (организации): Staff-UP Consulting Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 10000 до 20000 руб.
Вакансия № 9893415 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9893415 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9893415 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Административный помощник руководителя
В кадровое агентство Staff-UP.
НА УДАЛЕННУЮ РАБОТУ ИЗ ДОМА. СОВМЕЩАТЬ С ОФИСНОЙ РАБОТОЙ НЕЛЬЗЯ.
Обязанности работника на вакансии: Административный помощник руководителя
- Ведение документооборота (подготовка тендерной документации, выставление счетов, отправка КП)
- Переписка и общение с контрагентами (сверка, отправка документов)
- Организация работы курьера, жизнеобеспечение офиса (канцтовары, чай-кофе)
Требования к работнику на вакансии: Административный помощник руководителя
- уверенный пользователь ПК. Отличное знание MS Office
- внимательность в работе с документами, быстрая обучаемость, самостоятельность в работе
- высшее образование, широкий кругозор
- знание первичной бухгалтерии, юриспруденции приветствуются
Условия труда для работника на вакансии: Административный помощник руководителя
- интересная работа
- честный доход
- м.Новослободская (7 мин.пешком)
Откликнуться на эту вакансию: Административный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9893406 на должность Делопроизводитель (специалист по документообороту) от компании ООО СТиР в городе (населенном пункте) Москва