от компании (организации): Первый БИТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 989982 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 989982 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 989982 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы технической поддержки корпоративных клиентов (SLA)
Обязанности работника на вакансии: Руководитель группы технической поддержки корпоративных клиентов (SLA)
- Сопровождение крупных клиентов - доработка текущих систем автоматизации на платформе 1С, консультации персонала клиентов. Работы выполняются с применением средств удаленного доступа, из нашего офиса, с редкими (3-4 раза в месяц) выездами на территории клиентов;
- Управление группой подчиненных (2-3 сотрудника, в дальнейшем планируется рост группы);
- Разрешение сложных вопросов с клиентами / партнерами;
- Контроль уровня качества сервиса SLA;
- Оптимизация процессов технической поддержки;
- Обучение и развитие сотрудников группы.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель группы технической поддержки корпоративных клиентов (SLA)
- Опыт работы по сопровождению ПП 1С у крупных клиентов (от 10 пользователей) или опыт участия в проектах по автоматизации на базе 1С от 1 года;
- Знания по программированию;
- Как преимущество: знания в предметной области «Оперативный учет» (Торговля, Бухгалтерия, Зарплата), подтвержденные реальным успешным опытом.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель группы технической поддержки корпоративных клиентов (SLA)
- Работа в крупной стабильной компании (один из лидеров по автоматизации на базе 1С), с крупными и известными Заказчиками;
- Поддержка последних версий программных продуктов 1С (ERP 2.2, КА 2.2, УТ 11.3, ЗУП КОРП, Бухгалтерия Предприятия);
- Возможность быстрого карьерного роста за счет роста подразделения;
- Достойная заработная плата (оклад + бонус от результатов работы отдела + оплата собственных работ), обсуждается на собеседовании;
- Оформление по ТК РФ;
- Быстрый профессиональный рост;
- Корпоративное обучение (курсы, тренинги, семинары);
- Льготные условия ДМС;
- График работы 5/2;
- Офис в шаговой доступности от ст.м. Шоссе Энтузиастов.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы технической поддержки корпоративных клиентов (SLA)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 989974 на должность Программист 1С (SLA) от компании Первый БИТ в городе (населенном пункте) Москва