от компании (организации): ООО Технология Буста в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Наука, образование" → "Языки"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 9905629 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9905629 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 16 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9905629 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки клиентов (Gaming)
BoostBay.com - международная торговая площадка для геймеров ищет менеджеров отдела поддержки клиентов (Customer Support).
Ещё не слышал про BoostBay? Ничего страшного, сейчас мы это исправим!
BoostBay.com – это онлайн-сервис, который позволяет безопасно покупать или продавать услуги и товары в компьютерных играх за считанные минуты. Мы помогаем сотням клиентов найти исполнителей для своих заказов за считанные минуты по всему миру! Мы растем, с каждым днем пользователей становится все больше, поэтому нам требуются ответственные Менеджеры в отдел поддержки Клиентов (Customer Support).
Вам предстоит:
- Консультировать пользователей платформы в онлайн чате на сайте и мессенджерах;
- Быстро реагировать и решать проблемы пользователей;
- Обрабатывать входящие письма и тикеты;
- Проверять и модерировать, размещенные на платформе заказы;
от Вас требуется: - Уровень владения английским языком (С1+);
- Грамотная письменная речь на английском языке;
- Знание популярных компьютерных игр (WoW, CS, DOTA 2 и тп.);
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки клиентов (Gaming)
- Удаленно / в офисе, График работы 6/1 с 10:00 до 19:00 мск.
или
- Удаленно, График работы 2-2:
Дневные смены: с 10:00 до 22:00 мск.
Ночные смены: с 22:00 до 10:00 мск.
-
Карьерный рост;
-
За выполнение KPI предусмотрены бонусы;
(!) Рассматриваются кандидаты только с сопроводительным письмом.
Просим составлять сопроводительное письмо на английском языке с ответами на вопросы ниже:
1. Имеются ли у Вас сертификаты, подтверждающие уровень владения английским языком? (если да, то указать какие);
2. Каким игровым опытом Вы обладаете? (перечислить игры, затраченное кол-во времени в указанной игре, указать достижения);
3. Какой график работы Вам подходит больше?
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки клиентов (Gaming)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9905618 на должность Слесарь-сантехник от компании ФГБНУ НИИГБ в городе (населенном пункте) Москва