от компании (организации): Комус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9908999 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9908999 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9908999 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-инженер, Служба поддержки пользователей (1-ая линия поддержки)
В рамках трансформации службы ИТ поддержки, мы открываем поиск на вакансию Сервис-инженера.
Чем необходимо заниматься:
- Принимать, регистрировать и обрабатывать обращения от сотрудников компании, в том числе:
- консультировать сотрудников по функционалу поддерживаемых сервисов;
- проводить диагностику и решать технические проблемы.
- Собирать диагностическую информацию и передавать обращения в другие команды поддержки.
- Контролировать ход решения обращений на всех этапах его жизненного цикла.
- Информировать заинтересованные стороны о критических инцидентах.
- Наполнять и актуализировать базу знаний по поддерживаемым сервисам.
Что необходимо знать и уметь:
- Высшее или неоконченное высшее образование (желательно техническое).
- Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, умение донести информацию.
- Опытный пользователь ПК, знание основ компьютерных сетей, опыт настройки и администрирования Windows.
- Опыт создания и ведения документации.
- Английский язык на уровне чтения и понимания технической документации.
- Желание помогать людям и выстраивать взаимоотношения.
- Системное мышление, желание расследовать инциденты и искать корневые причины.
- Опыт работы в командах поддержки желателен, но не обязателен.
Что мы можем предложить:
- оформление по ТК РФ;
- стабильные выплаты заработной платы;
- месторасположение офиса: 10-15 мин пешком от м.Бауманская, 20 мин. от м.Курская;
- график работы: 5/2, 09.00 - 18.00;
- возможности карьерного роста.
Социальный пакет:
- посещение фитнес-клуба и туристические поездки на льготных условиях;
- предоставляется корпоративная мобильная связь;
- льготное корпоративное кредитование сотрудников;
- программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга, конкурсы с ценными призами;
- бесплатный настольный теннис, футбол, волейбол, обучение танцам;
- льготное добровольное медицинское страхование;
- подарки к праздникам для сотрудников и их детей (набор первоклассника и т.д.);
- приобретение товаров Комуса со скидками.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-инженер, Служба поддержки пользователей (1-ая линия поддержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9908991 на должность Главный инженер проекта /Главный архитектор проекта (ИТ инфраструктура) от компании ООО Коркласс в городе (населенном пункте) Москва