от компании (организации): Центр профессионального омоложения Лейлы Роз в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты" → "Продажи"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 9910059 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9910059 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9910059 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор по работе с клиентами
Косметологическая клиника Лейлы Роз объявляет об открытии вакантной должности "Администратор по работе с клиентами". Клиника хорошо известна на рынке косметологии благодаря качеству оказываемых услуг и уровню предоставляемого сервиса. Мы занимаемся тем, что способствуем Женщине получать эстетическое удовольствие от осознания своей естественной привлекательности! Подробности смотрите в описании компании.
Мы ищем открытого и позитивного человека, любящего людей, усидчивого, внимательного к деталям нацеленного на работу в команде.
В ваши обязанности будет входить:
- Запись клиентов на повторный визит на ресепшене клиники;
- Продажа косметики на ресепшене;
- Заполнение необходимой документации с клиентами во время визита;
- Обработка обращений клиентов и их консультирование по оказываемым процедурам и записи на приём к специалистам клиники;
- Работа с базой amoCRM.
Требования, которым необходимо соответствовать:
- Опыт работы администратором или менеджером по работе с клиентами (опыт работы в beauty-сфере будет вашим преимуществом);
- Грамотная и чёткая речь, в позитивных тонах;
- Презентабельный внешний вид.
Мы ждём Вас в нашу команду, если Вы:
- Аккуратны, ответственны и исполнительны;
- Имеете навыки работы с компьютером на уровне уверенного пользователя;
- Умеете работать в режиме многозадачности;
- Знакомы с работой в CRM системах;
- Любите общаться с Клиентами и хотите работать именно в индустрии красоты;
- Хотите принимать участие в развитии компании, стремящейся к званию "Косметологии N1" на территории Москвы.
Условия, которые мы предлагаем:
- График работы 2/2, с 10 до 22 (сменный график);
- Оклад 40 тыс руб + % от продаж + бонус от выполнения плана по визитам повторных клиентов;
- Работа в клинике в шаговой доступности от метро Киевская;
- Молодой и дружный коллектив, который каждый день трудится на благо своих Клиентов;
- Обслуживание у специалистов клиники по ценам "для своих";
- Оформление по ТК РФ.
- И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, напишите в сопроводительном письме "рассмотрите моё резюме на вакансию администратора"
До встречи!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9910058 на должность Frontend разработчик от компании Spice Agency в городе (населенном пункте) Москва