от компании (организации): АО МС Банк Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Кредиты: розничные"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9910949 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9910949 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9910949 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист call-центра
Вакансия открыта в МС Банк Рус
Обязанности работника на вакансии: Специалист call-центра
- Консультирование клиентов по телефону на второй линии обслуживания (предоставление информации по действующему автокредиту, счету и по сложным вопросам)
- Прием и обработка всех входящих вызовов/запросов/заявлений от клиентов (потенциальных и существующих)
- Прием и регистрация обращений и запросов клиентов, поступающих по различным каналам (Интернет-банк/личный кабинет клиента, внутренний портал и сайт Банка)
- Предоставление клиентам запрошенных документов (справок, выписок, ответов на обращения и запросы, и т.п.) посредством телекоммуникационных каналов (электронная почта, личный кабинет клиента)
- Взаимодействие с другими структурными подразделениями в рамках ответов на запросы клиентов;
- Исходящий обзвон клиентов для уточнения требуемой Банку информации
- Ведение отчетности/статистики по всем обслуженным звонкам и обращениям за день;
- Участие в различных проектах, направленных на оптимизацию и совершенствование работы Отдела, а также других структурных подразделений Операционного департамента.
Требования к работнику на вакансии: Специалист call-центра
- Высшее образование
- Опыт в call-центре, коллекшн/ отделе клиентского обслуживания банка не менее полугода;
- Высокие коммуникативные способности;
- Опыт составления ответов на обращения (включая претензии) клиентов
- Способность эффективно работать над несколькими задачами одновременно;
- Клиентоориентированность;
- Ориентация на качество обслуживания.
- Стрессоустойчивость
- Обучаемость
- Приветствуется (работа с ПО «Диасофт» – Flextera, FA#, 5 NT, работа с СRM-системой, специализированными телефонными программами оператора call-центра)
Условия труда для работника на вакансии: Специалист call-центра
- Офис располагается в 10 минутах ходьбы от ст. м. Калужская;
- график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
- оформление по ТК РФ;
- ДМС после испытательного срока;
- дотации на питание - 300 руб./день.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9910945 на должность Менеджер по работе с интернет-магазинами/Контент-менеджер от компании Le Motif Couture в городе (населенном пункте) Москва