от компании (организации): D-style в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 9914100 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9914100 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9914100 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
Прием, регистрация и обработка заявок от пользователей
Консультация пользователей по работе сервисов, ПО и оргтехники
Решение инцидентов, эскалация более сложных на 2 и 3 уровни поддержки
Мониторинг сервисов и оборудования
Выполнение плановых работ в соответствии с регламентом на обслуживание IT инфраструктуры
Написание инструкций, наполнение базы знаний.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, желание работать в команде и развиваться
Грамотная устная и письменная речь
Умение отвечать на вопросы и задавать их
Опыт работы в call-центре или технической поддержке
Желателен опыт работы с системами Service Desk и знание базовой терминологии ITIL
Образование не ниже среднего специального
Знание ОС MS Windows 7, 8.1 на уровне опытного пользователя или администратора
Знание основного офисного ПО на уровне опытного пользователя или администратора
Знание принципов построения компьютерных сетей, основных протоколов и стандартов
Знание торгового оборудования – желательно
Опыт работы с 1С приветствуется
Умение «работать руками»
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- удаленная работа, первые 1-2 месяца в графике обычной пятидневки с 11 до 20 часов.
- после 1-2 месяцев после найма напарника перевод на сменную работу 2 через 2 с 10 до 24 часов.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9914096 на должность Бухгалтер от компании ООО Retail Rocket в городе (населенном пункте) Москва