от компании (организации): Альфа-Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9916720 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9916720 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9916720 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист в Управление клиентского опыта
Обязанности работника на вакансии: Специалист в Управление клиентского опыта
- Формирование и поддержание процесса постоянных улучшений продуктов/процессов/каналов на основе обратной связи клиентов/сотрудников.
- Систематизация обратной связи клиентов/сотрудников:
- структурирование обращений и обратной связи клиентов с целью обучения алгоритмов Machine Learning (при подключении нового источника/канала/продукта/процесса);
- структурирование обращений и обратной связи клиентов с целью дообучения алгоритмов Machine Learning (ежемесячно);
- ручное структурирование обращений и обратной связи клиентов по источникам, где объем обращений недостаточно для Machine Learning (ежемесячно). - Аналитика обратной связи клиентов/сотрудников:
- формирование предложений направленных на улучшение клиентского опыта
организация контроля за улучшением клиентских впечатлений;
- выявление и приоритизация клиентских болей. - Консультационная поддержка:
- помощь в пользовании витринами обратной связи и отчетностью;
- консультации по правилам формирования сервисных показателей.
2. Развитие и поддержка системы по сбору голоса клиента (VOC).
3. Формирование оперативной и периодической отчетности по клиентским впечатлениям.
Требования к работнику на вакансии: Специалист в Управление клиентского опыта
-
опыт взаимодействия с клиентами;
-
опыт построения отчетности;
-
владение Excel;
-
умение работать с большими объемами данных, умение анализировать исходные данные;
-
способность устанавливать долгосрочные доверительные отношения с людьми;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист в Управление клиентского опыта
- место работы - м. Технопарк;
- пятидневная рабочая неделя (с 9.00 до 18.00);
- размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
- льготные условия на услуги Банка и компаний-партнеров.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист в Управление клиентского опыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9916717 на должность RPA Developer от компании TerraLink в городе (населенном пункте) Москва