от компании (организации): Universal University в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9936553 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9936553 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9936553 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист первой линии IT-поддержки
Мы в Universal University верим, что современное образование должно быть актуальным, опираться на потребности индустрии и современные методики преподавания. Мы разделяем философию Lifelong learning и стремимся создавать такую среду, которая будет стимулировать наших студентов и сотрудников не останавливаться в своем стремлении развиваться.
Место где мы работаем - это творческая и креативная среда, где у каждого сотрудника есть возможность не только учиться и профессионально развиваться, но и быть сопричастным к нашему образовательному продукту.
Если вы разделяете наши убеждения, мы будем рады видеть вас в нашей команде в качестве IT-специалиста первой линии поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Специалист первой линии IT-поддержки
- Техническая поддержка студентов, преподавателей и сотрудников администрации;
- Техническая поддержка учебного процесса и мероприятий проводимых Школами консорциума (дни открытых дверей, выставки, открытые показы, мастер-классы);
- Ведение базы оборудования инвентаризации;
- Решение проблем в работе компьютеров связанных с аппаратной и программной частями. При необходимости привлечение сервисных центров;
- Решение срочных технических задач связанных с подключением мультимедийного оборудования и компьютеров;
- Техническое обслуживание компьютеров;
- Подготовка и настройка рабочих мест и учебных помещений;
- Участие в обновление программного обеспечения (150+ наименований софта, 400+ компьютеров);
- Работа с печатной техникой (Xerox, KONICA-MINOLTA);
Требования к работнику на вакансии: Специалист первой линии IT-поддержки
- Опыт работы в IT технической поддержке от 1 года;
- Желание учиться и развиваться в области IT;
- Доброта, честность и ответственный подход к работе;
- Знание операционных систем Windows 7, 8.1, 10, masOS. Знание Windows Server 2012R2/2016 будет плюсом;
- Базовые знания работы локальной сети;
- Знание мультимедийного и звукового оборудования (Epson, Sennheiser);
Условия труда для работника на вакансии: Специалист первой линии IT-поддержки
- График 2/2 с 10:00 до 22:00;
- Официальное трудоустройство;
- Офис в районе ст.м. Курская (Artplay);
- Перспективы профессионального и карьерного роста;
- Молодой коллектив и динамичная среда;
- Бесплатное посещение выставок, показов, творческих мероприятий под эгидой Universal University;
- Бесплатные образовательные программы для сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист первой линии IT-поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9936545 на должность Application Security Specialist (Montenegro) от компании LIBERTEX в городе (населенном пункте) Москва