от компании (организации): Группа компаний КАНТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: от 90000 до 125000 руб.
Вакансия № 9938145 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9938145 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9938145 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса
- Организация работы отдела по работе с клиентами спортивной школы Кант;
- Выполнение финансового плана по услугам, контроль финансовой отчетности;
- Регулярное присутствие на учебный склонах и точках продаж, проверка качества обслуживания;
- Контроль работы, постановка задач и оперативное управление линейными сотрудниками: старшие администраторы, менеджеры отдела продаж, администраторы рецепции, операторы колл-центра, кассиры;
- Управление процессом обслуживания клиентов. Стандартизация процессов. Проведение анализа работы; операционная статистика и анализ производительности, KPI;
- Контроль работы менеджеров колл-центра– прослушивание записей разговоров, разбор ситуаций, корректировка сценариев продаж;
- Работа с жалобами и претензиями клиентов;
- Контроль качества обслуживания клиентов, регулярные проверки уровня качества обслуживания и анализ уровня удовлетворенности клиентов;
- Стимулирование продаж, контроль обратной связи от клиентов; разработка маркетинговых мероприятий направленных на привлечения новых клиентов и удержание существующих;
- Операционная поддержка программного обеспечения на ежедневной основе( заведение прайс листов, создание учетных карточек новых продуктовых линеек, корректировка заказов и тд.);
- Выстраивание, автоматизация и оптимизация бизнес-процессов колл-центра (телефония, 1С);
- Формирование бюджета подразделения.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса
- Образование: высшее;
- Опыт работы руководителем клиентского сервиса/отделом продаж/колл-центром от 2-х лет в сфере услуг;
- Опыт продаж услуг конечному потребителю;
- Опыт работы с большим потоком клиентов;
- Английский язык желателен;
- Уверенный пользователь Word,Excel, 1C;
- Инициативность, амбициозность, нацеленность на достижение результата, опыт управления коллективом.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса
- Оформление на 1,5 года на СТД. По результатам работы есть возможность дальнейшего развития в компании;
- Оформление по ТК РФ (оплата отпуска 28 календарных дней, оплата больничных);
- График работы - пятидневка (выходные плавающие);
- Доход: 90 000 - 125 000 руб.;
- Бесплатные обеды в корпоративной столовой;
- Скидки на всю продукцию магазинов, спортивную школу, склонов, фитнес-центра;
- Бесплатная охраняемая автостоянка;
- Место работы в шаговой доступности от м. Нагорная.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9938141 на должность Разработчик постпроцессоров от компании АО Станкотех в городе (населенном пункте) Коломна