от компании (организации): DPD в России в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9938250 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9938250 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9938250 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления развития клиентов
"DPD в России" - международный лидер в области экспресс-доставки посылок и грузов рассматривает к себе в команду Руководителя направления развития клиентов.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Установление и развитие партнерских отношений с ключевыми клиентами;
- Стратегическое планирование и развитие бизнеса с ключевыми клиентами;
- Разработка коммерческих условий, подготовка к годовым переговорам, управление процессом переговоров, заключение договоров и соглашений;
- Управление и разработка бизнес плана по увеличению прибыли;
- Подготовка и участие в тендерах крупных клиентов;
- Планирование и прогнозирование месячных/квартальных/годовых показателей;
- Анализ показателей по ключевым клиентам;
- Отслеживание изменений общей картины бизнеса вверенных ключевых клиентов (стратегия, динамика, развитие, освоение новых сегментов, закрытие сегментов и т.д.);
- Осуществление мониторинга цепочки поставок вверенных ключевых клиентов – ключевые поставщики на различных этапах цепочки, принципы выбора поставщиков, оптимизация цепочки и т.д.;
- Выявление возможностей и рисков по вверенным ключевым клиентам, их влияние на бизнес;
- Разработка бизнес решений, реализация совместных проектов с клиентами;
- Проведение переговоров на глобальном уровне с первыми лицами компании;
- Привлечение нового крупного бизнеса;
- Координация работы менеджеров.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее образование;
- Опыт успешных продаж от 2-х лет в сегменте b2с, b2b ;
- Уровень английского языка - не ниже уверенного разговорного intermediate;
- Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office;
- Коммуникабельность, активность, целеустремленность, умение работать в режиме многозадачности.
УСЛОВИЯ:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Достойный уровень заработной платы, своевременные выплаты;
- ДМС от 3-х месяцев работы;
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:30 до 18:00;
- Место работы: метро Преображенская площадь/Электрозаводская, улица Электрозаводская, БЦ «Лефорт»;
- Мы предлагаем интересные задачи и возможность профессионального развития в стабильной компании, прозрачную систему мотивации, демократичную обстановку, работу в дружной команде профессионалов!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления развития клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9938245 на должность Ведущий сетевой инженер от компании Кадровое агентство Юнити в городе (населенном пункте) Москва