от компании (организации): ООО Авелаком-Бизнес в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Передача данных и доступ в интернет"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 9938820 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9938820 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9938820 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Дежурный инженер службы технической поддержки (Helpdesk - NOC)
В настоящее время у нас открыта вакансия инженера службы мониторинга сети и поддержки пользователей.
Чем Вы будете заниматься:
- Мониторинг работы сетевого оборудования;
- Прием и регистрация заявок от клиентов на русском и английском языках;
- Проведение первичной диагностики, определение причины инцидентов;
- Решение заявок на уровне инженера 1-й линии поддержки;
- Эскалирование заявок клиентов соответствующим подразделениям на 2-й уровень;
- Информирование клиентов о статусе их заявок;
- Закрытие заявок в соответствии с регламентом;
- Информирование клиентов о регламентных работах.
Что мы от Вас ожиданием:
- Образование – высшее техническое / среднее специальное;
- Понимание сетевых протоколов;
- Желателен опыт работы с сетевым/серверным оборудованием;
- Коммуникабельность, устная и письменная грамотность;
- Умение быстро ориентироваться и принимать решения;
- Стрессоустойчивость, ответственность, четкость исполнение задач;
- Активная жизненная позиция, желание обучаться;
- Знание Английского языка - разговорный уровень обязательно.
Что мы можем предложить:
- сменный график работы (12 часов);
- оформление по ТК;
- оплачиваемый отпуск (28 календарных дней);
- офис 10 минут от метро Водный стадион/ Войковская на берегу водохранилища;
- дружный коллектив, возможность профессионального роста.
Откликнуться на эту вакансию: Дежурный инженер службы технической поддержки (Helpdesk - NOC)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9938812 на должность Менеджер по развитию бизнеса (резервное копирование) от компании Нетвелл в городе (населенном пункте) Москва