от компании (организации): ООО СОЛ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "ЖКХ"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9939895 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9939895 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9939895 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
SOL - eвропейская сервисная компания, специализирующаяся на предоставлении клининговых услуг (15 лет на рынке Москвы), приглашает в свой дружный динамичный коллектив менеджера по работе с ключевыми клиентами (Москва и МО).
Мы заинтересованы в профессиональном, квалифицированном сотруднике, готовом работать и развиваться в данной сфере.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
- Ведение группы клиентов (Москва, МО, ближайшие регионы): визиты, переписка, телефонные переговоры;
- Соблюдение исполнения договорных обязательств;
- Коммуникация с клиентом, представление интересов компании перед заказчиком и представление интересов заказчика перед компанией;
- Расширение контрактов за счёт продажи дополнительных сервисов, участие в тендерах на пролонгацию договоров, презентация услуг и компании в переговорах, подготовка коммерческих предложений;
- Ведение переговоров с представителем заказчика на разных уровнях (от куратора клининга до руководства заказчика);
- Работа с менеджерами объектов, закреплённых за клиентами (коммуникация, помощь в работе при необходимости, совместные визиты к заказчику);
- Оценка качества предоставляемых услуг;
- Организация обучений на объекте для менеджеров и персонала при необходимости (в компании есть тренинг менеджер);
- Соблюдение стандартов компании в отношении качества предоставляемых услуг, коммуникации с заказчиком и персоналом;
- Контроль за бюджетами объектов, согласование расходов, оптимизация статей затрат;
- Ежемесячные отчёты для руководства в установленной форме;
- Документооборот в соответствии с требованиями заказчика;
- Помощь в подборе персонала (менеджеры объектов, линейный персонал).
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
- Высшее образование;
- Опыт на аналогичной должности - от 3 лет;
- Опыт разработки бюджетов и планирования производственно-хозяйственной деятельности;
- Опыт работы с клиентами/клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
- Грамотная письменная и устная речь, коммуникабельность;
- Знание английского языка (средний или продвинутый) будет являться преимуществом;
- ПК - уверенный пользователь офисных приложений;
- Проактивный подход к решению поставленных задач, ориентированность на результат, гибкость в отношениях с людьми;
- Наличие водительского удостоверения.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
- работа в иностранной компании;
- интересные клиенты и задачи;
- оформление по ТК РФ;
- предоставление служебного автомобиля для рабочих поездок;
- ненормированный график (40 часов в неделю), разъезды/офис - 50/50;
- соц. пакет: оплата мобильной связи, ДМС после 6 месяцев работы в компании.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9939891 на должность Администратор торгового зала в магазин на АЗС (МО,Раменское) от компании Стопэкспресс в городе (населенном пункте) Раменское