от компании (организации): ООО ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "ВЭД"
с заработной платой: от 60000 до 120000 руб.
Вакансия № 9953284 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9953284 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9953284 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по продажам и развитию бизнеса
Компания ООО «ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК» начала свою деятельность на логистическом рынке Российской Федерации в 2011 году. Оказывает услуги в качестве международного транспортного экспедитора и лицензированного таможенного представителя .
Основные виды деятельности ООО «ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК»:
- Перевозка грузов АВИАЦИОННЫМ транспортом;
- Перевозка грузов МОРСКИМ транспортом;
- Перевозка грузов АВТОМОБИЛЬНЫМ транспортом;
- Перевозка грузов ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ транспортом;
- Организация комплексных перевозок ПРОЕКТНЫХ грузов;
- Таможенное оформление грузов и услуги Таможенного Представителя;
- Консалтинговые услуги по Внешнеэкономической Деятельности;
- Складские услуги;
- Логистические услуги в рамках концепций 3PL и 4PL.
В своей деятельности ООО «ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК» реализует принципы оптимизации процессов транспортировки и таможенного оформления, контроля качества, сроков и взвешенной стоимости логистических операций с учетом текущей конъюнктуры рынка, соблюдения норм российского и международного законодательства. Специалисты компании имеют опыт в области реализации широкого спектра комплексных логистических решений для различных сфер бизнеса и отраслей промышленности.
Все наши преимущества созданы и поддерживаются нашими высококвалифицированными специалистами, работающими во имя общей цели и ради собственного благополучия, включая комфортную рабочую атмосферу. Энергичный, амбициозный и целеустремленный коллектив – ключ к Вашему собственному успеху и началу профессиональной карьеры!
Обязанности работника на вакансии: Специалист по продажам и развитию бизнеса
- Обеспечение запланированного объема продаж услуг компании.
- Установление и поддержка долгосрочных взаимоотношений с потенциальными клиентами, наращивание и поддержка существующей клиентской базы.
- Организация и проведение встреч с потенциальными клиентами.
- Подготовка отчетов о проделанной работе
- Подготовка коммерческих предложений, презентаций (Power Point), информационных писем для клиентов.
- Разработка программ по привлечению потенциальных клиентов, усилению и укреплению конкурентных преимуществ компании.
- Участие в выставках, конференциях и семинарах.
- Разработка и имплементация новых продуктов, услуг, комплексных логистических решений исходя из конъюнктуры рынка, анализа спроса и предложения рынка логистических услуг и индивидуальных потребностей клиентов.
- Определение оптимального уровня затрат и взвешенное ценообразование.
- Согласование условий и заключение договоров с клиентами.
- Отслеживание и контроль выполнения обязательств по подписанным договорам, исполнения заявок на перевозку.
- Составление и контроль выполнения планов отправок.
- Информационно-консультационное сопровождение перевозки и ВЭД.
- Претензионная работа с клиентами, работа с рекламациями и пожеланиями клиентов.
- Организация документооборота и ведение электронного учета, мониторинг и анализ объемов продаж.
- Контроль дебиторской задолженности, внесение предложений и принятие мер по ликвидации просроченных дебиторских задолженностей клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по продажам и развитию бизнеса
- Опыт продаж в сфере транспортно-логистических услуг от 1 года.
- Умение правильно определить “целевого клиента” компании.
- Наличие собственной клиентской базы приветствуется.
- Детальное представление бизнес-процессов в области транспортной логистики и ВЭД.
- Знание законодательных (в т. ч. международных) правовых актов, регулирующих вопросы сторон в сфере транспортно-экспедиторской деятельности и ВЭД.
- Продвинутый пользователь ПК - хорошие знания работы в Microsoft (Excel, Word, Power Point).
- Английский язык на уровне не ниже Intermediate.
- Хорошие презентационные навыки и деловые качества для грамотного проведения переговоров, навыки деловой переписки.
- Стрессоустойчивость, ответственность, инициативность, уверенность в себе, активная жизненная позиция, аналитический склад ума, хорошие математические способности.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по продажам и развитию бизнеса
- Заработная плата по итогам собеседования.
- Оформление по ТК РФ.
- График работы - 5/2, 9:00-18:00.
- Ежеквартальные бонусы по результатам работы.
- Работа в амбициозной, целеустремленной команде профессионалов.
- Перспективы карьерного и финансового роста.
- Испытательный срок 3 месяца.
- Корпоративный английский, фитнес/
- Работа в комфортабельном офисе, Бизнес центр класса В+ "Helios Country"/
- Наш офис: г. Химки, ул.Репина (м. Речной вокзал, м. Планерная).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по продажам и развитию бизнеса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9953271 на должность Менеджер по продажам экспедиционных услуг от компании Кадровое Агентство Уникальных Специалистов в городе (населенном пункте) Москва