от компании (организации): OVCHARENKO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9954316 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9954316 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9954316 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор отдела маркетинговых коммуникаций и PR
Группа компаний Владимира Овчаренко — ведущий на российском рынке арт-холдинг. Мы являемся настоящими экспертами индустрии и управляем одной из первых галерей в России — OVCHARENKO, ведущим аукционом современного искусства VLADEY и арт-шоу в Москве DA!MOSCOW. В связи с расширением бизнеса и планами по развитию компании мы ищем в команду:
Директора отдела маркетинговых коммуникаций и PR
Цель роли: сервисная функция, которая обслуживает все направления бизнеса группы компаний в отношении маркетинга и продвижения; полностью управляет маркетинговыми коммуникациями группы и отвечает за эффективность инвестиций в маркетинг и продвижение
Ключевые обязанности:
-
Совместно с исполнительным директором группы, разработка маркетинговой стратегии для галереи, аукциона и ежегодного арт-шоу, определение ключевых сообщений для каждого направления и создание детального годового плана всех маркетинговых активностей необходимых для поддержки событий в рамках общего операционного плана группы и ежеквартальный отчет
-
Работать над созданием имиджа, тона коммуникации для всех трех брендов (включая работу с имиджем первых лиц компаний)
-
Создание и согласование с исполнительным директором маркетингового бюджета группы и ежеквартальный отчет
-
Построение и управление всеми маркетинговыми инструментами группы
— Управление функцией PR и Publicity: взаимодействие с представителями СМИ, создание пресс-пакетов для открытий выставок, аукционов и арт-шоу, пост-релизы по итогам событий; guest management
-
Управление функцией Digital Маркетинг: в том числе, разработка и реализация рекламных кампаний и управления соц. сетями
-
Управление работой научного сотрудника в отношении создания научных материалов для каталогов и контента для соц. сетей, сайтов, пресс-релизов
-
Создание и управление всем контентом для группы:
— Создание каталогов для выставок и аукционов: в сотрудничестве с научным отделом и хранителем, сбор, систематизация информация, подготовка верстки, своевременное согласование с внутренним заказчиками (галерея, аукцион, арт-шоу), контроль производства и доставки
— Управление всеми коммуникациями в соц сетях: разработка тона коммуникации для каждого ресурса, создание квартальных контент планов, постинг в соответствии с регулярностью определенной контент планом, отслеживание аналитики всех постов и создание еженедельных отчетов и коммуникация их всей группе
— Развитие собственных сайтов как медиа-ресурсов, создание и управление контентом для них, согласование с внутренними заказчиками, размещение, ведение аналитики и коммуникация всей группе
-
Взаимодействие со всеми бизнесами группы для ведения и систематизация архива о всех прошедших событиях (фото, видео, тесты, пресс-релизы и т.д.)
-
Создание и предоставление отделу продаж всей необходимой информации и инструментов для осуществления продаж
-
Управление подрядчиками необходимыми для функционирования отдела маркетинга: дизайнеры, копирайтеры, агентства, фотографы и т.д.
-
Полное документальное сопровождение маркетинговой функции при поддержке бэк-офиса
-
Построение, обучение и развитие команды отдела маркетинговых коммуникаций, постановка и оценка индивидуальных целей
Требования к кандидату
- Опыт управления маркетинговой функцией от 3-х лет
- Глубокое понимание и опыт использования современных маркетинговых инструментов
- Хорошее понимание структуры российских СМИ и рабочие контакты с ключевыми площадками
- Свободное владение английским языком
- Опыт работы в сфере культуры желателен, но не обязателен. Любовь к российскому современному искусству – наш MUST
- Гибкость, коммуникабельность, дисциплина, умение работать в команде и решать нетривиальные задачи
Откликнуться на эту вакансию: Директор отдела маркетинговых коммуникаций и PR
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9954314 на должность Продавец-консультант ( м. Верхние Лихоборы, Дмитровское шоссе) от компании Перекресток в городе (населенном пункте) Москва