от компании (организации): ООО М-СЕРВИС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Основные средства"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 9955554 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9955554 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9955554 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
Бухгалтер
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер
- Ввод в 1С 8.3 первичных документов (поступление услуг, материалов, товаров, ОС, выписки банка).
- Ввод номенклатуры в 1С: Особенности загрузки в базу 1С больших объемов номенклатуры через формат EXCEL.
- Списание материалов на затраты, завершенное и незавершенное производство. Контроль сч.10 и сч.41. Первичные документы (требования-накладные М-11)
- Специфика ведения счета (20) и особенности структуры его номенклатурных групп с учетом требований главного бухгалтера.
- Выставление счетов, отражение операций по реализации в 1С 8.3 и формирование пакета закрывающих документов для контрагентов (в т.ч. подготовка актов КС-2/КС-3) и передача их контрагентам по реестрам.
- Подготовка платежных поручений в системе Банк-клиент и справок о подтверждающих документах по операциям с нерезидентом для отдела валютного контроля банка
- Подготовка ежемесячных закрывающих документов по основным контрактам
- Ежемесячный Анализ субконто «Контрагенты». Запрос у контрагентов недостающих оригиналов документов.
- Подготовка Актов сверки взаиморасчетов с контрагентами ежеквартально.
- Ведение Табеля учёта рабочего времени по сотрудникам и ведение расходов подотчетных средств водителя (Занесение в таблицу)
- Обработка и подготовка отдельных кадровых документов о приеме на работу соискателей, внесение новых сотрудников в базу данных 1С, копирование, сканирование.
- Дополнительно: Заказ канцелярских товаров, отправка почты, контроль работы штатного курьера. Выполнение личных поручений генерального директора (оформление заказов в интернет магазинах, организация доставок и т.д.)
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер
- Высшее экономическое или финансовое образование
- Опыт работы бухгалтером от 3 лет
- Опыт работы секретарём/офис-менеджером не менее 1-го года
- Знание ПК и программ MS Office, 1С: 8.3
- Знание офисной оргтехники
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер
- Оклад 60 000 рублей «на руки»
- График работы: 5 рабочих дней в неделю 9:00-18:00, полный рабочий день
- Испытательный срок 2 месяца
- Работа в офисе: Московская обл., Красногорск, Бизнес-центр Рига-Ленд (от метро Щукинская, Сторгино, Тушинская ходит бесплатный корпоративный автобус)
- Оформление по ТК РФ
Личные качества:
Внимательность, ответственность, активность, общение с людьми, организаторские способности, способность к самостоятельной работе. Фото в резюме желательно.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9955551 на должность Бренд - менеджер от компании ООО Алкогольная Сибирская группа в городе (населенном пункте) Москва