от компании (организации): ООО Сан Смайл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Проведение опросов, интервьюер"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 9990606 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9990606 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9990606 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
Eurokappa – инновационная компания, специализирующаяся на передовых методах ортодонтического лечения. Компания запустила собственное производство ортодонтических капп для быстрого, незаметного и комфортного выравнивания зубов. Eurokappa использует новейшие разработки цифровой стоматологии и высокоточное оборудование, активно развивает партнерскую программу в городах России и СНГ. Цель компании – сделать лечение на каппах доступным для пациентов.
В состав Eurokappa входит современная клиника бизнес-класса, лаборатория, департаменты по работе с клиентами, маркетингу, мониторингу и научным разработкам.
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра
- Обработка входящих заявок от клиентов (по телефону, электронной почте, WhatsApp).
- Консультирование клиентов об услугах клиники, стоимости лечения, акциях и специальных предложениях, информирование клиентов о планируемых акциях и спецпредложениях.
- Ведение клиентской базы в CRM.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра
- Опыт работы в прямых продажах, телемаркетинге от 1-2 лет.
- Знание программы СRM, желательно Bitrix или 1С.
- Опыт работы в медицинской сфере приветствуется.
- Профессиональные навыки: умение услышать, заинтересовать и настроить клиентов на сотрудничество, развитые коммуникативные навыки и настойчивость в достижении результата.
- Личностные качества: ответственность за свои решения, исполнительность, тактичность, доброжелательность и быстрая обучаемость.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра
- Совокупный доход от 50 0000 руб.
- Испытательный срок до 1 месяца.
- График работы: 2/2 с 9.00 ч. до 21.00 ч.
- Оформление с соблюдением требований Трудового кодекса (28 дней оплачиваемого отпуска, оплата больничного листа и т.д.).
- Офис находится м. Сокол.
- Постоянно проводится обучение по продукту и услугам, специфики работы с клиентами для быстрого включения в ритм нашей работы и успешной самостоятельной работы.
- Стабильная интересная работа, комфортные условия работы, дружный коллектив, поддержка со стороны руководства.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9990604 на должность Специалист по обработке HTM- документов и ведению баз данных от компании Кадровый холдинг ПРОФИЛЬ в городе (населенном пункте) Москва