от компании (организации): АНО АГЕНТСТВО СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: от 70000 до 80000 руб.
Вакансия № 10011560 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10011560 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10011560 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/помощник руководителя
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/помощник руководителя
В информационно-медицинский проект нужен офис-менеджер/помощник руководителя.
Прием и распределение входящих звонков;
- Оформление проектов служебных записок, приказов, распоряжений; ознакомление с приказами сотрудников;
- Прием, отправка и распределение по адресатам почты;
- Работа с входящей/исходящей документацией, выполнение организационной работы по ведению номенклатуры дел;
- Прием заявок, передача данных исполнителям и контроль их работы – по закупке/ремонту мебели, оргтехники, расходных материалов, канцелярских и хозяйственных товаров, питьевой воды и т.д.; их учет и списание;
- Оформление командировок сотрудников (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование отелей);
- Работа с электронной системой документооборота;
- Взаимодействие с арендодателями офиса, контроль за работоспособностью коммунальных служб;
- Организация массовых мероприятий для сотрудников организации (поздравление с днем рождения, корпоративные празднования и прочее);
- Контроль организации уборки офиса;
- Ведение и обновление информационной базы руководителя;
- Формирование и распространение поручений руководителя;
- Ведение протокола совещаний;
- Подготовка информационных рассылок;
- Курьерская работа (по необходимости);
- Оформление документов для архивного хранения; ведение и учет архивных документов;
- Взаимодействие с руководителями отделов по оказание технической помощи по сканированию, копированию, комплектованию документов.
- Выполнение поручений руководства.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/помощник руководителя
Высшее образование
Опыт работы от 3-х лет
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/помощник руководителя
- Если вы хотите работать в уютном офисе в шаговой доступности от метро Новослободская или Менделеевская, стать частью дружного молодого коллектива, расти и развиваться вместе с важным и интересным социальным проектом, то вам - к нам!
- График работы 5/2.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10011556 на должность Ассистент бухгалтерии и отдела логистики (м.Чистые пруды) от компании Office Line в городе (населенном пункте) Москва