от компании (организации): ООО Inlearno в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27906692 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 апреля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27906692 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 3 мая 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27906692 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту в отдел продаж
Компания inLearno входит в 35 крупнейших EdTech-компаний России (согласно рейтингу РБК). У нас несколько продуктов в части дополнительного образования детей, физической культуры и спорта, профориентации, умного досуга. Аудитория продуктов в настоящий момент примерно 150 тысяч человек в день. В отдел продаж требуется сотрудник с магической способностью все расставлять по полочкам, аккуратностью и внимательностью
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту в отдел продаж
-
ведение деловой переписки, информационные рассылки;
-
составление по шаблону и поддержание в актуальном состоянии типовой документации (договоры, ТЗ, предложения);
-
согласование документов с заказчиками и подразделениями компании (сбор замечаний, внесение правок);
-
администрирование клиентской базы в CRM;
-
взаимодействие по телефону с существующими клиентами (не продажи, согласование договорной документации);
-
взаимодействие со смежными отделами;
-
выполнение поручений руководителя в рамках деятельности отдела.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту в отдел продаж
-
грамотная устная речь, навыки письма и этикета;
-
умение работать в режиме многозадачности, внимание к деталям, аккуратность;
-
знание MS Office, Google Docs, опыт работы в CRM;
-
Вы доброжелательны, активны, ответственны, нацелены на результат, готовы обучаться.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту в отдел продаж
-
полный рабочий день (график работы с 8.30 до 17.30, по договоренности обсуждается);
-
официальное трудоустройство;
-
стабильная заработная плата (выплаты два раза в месяц);
-
чай/кофе/обеды в офисе за счет компании;
-
возможность роста в мотивированной дружной профессиональной команде.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту в отдел продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27906691 на должность Контент менеджер / Контент Мейкер в Telegram от компании ИП Постика Алина Евгеньевна в городе (населенном пункте) Москва