· проверка накладных, УПД, актов, счетов-фактур поставщиков
· учет поступления и реализации товаров
· взаимодействие с контрагентами по оформлению и предоставлению документации
· выставление счетов, актов выполненных работ, Торг-12 и счетов-фактур клиенту;
· управление расчетным счетом (оформление платежных поручений, выгрузка из Интернет-банка, архивация платежных документов)
· сверка взаиморасчетов с клиентами, ведение реестра актов-сверок
· контроль дебиторской задолженности;
· консультирование клиентов по выставленным документам, решение спорных вопросов при ведении расчетов с контрагентами;
· контроль сведений для управленческого учета
· архивация документов по реестру
· контроль возврата подписанных документов от клиентов
· подбор подтверждающих документов к актам выполненных работ (корешки путевых листов, ТТН и проч.)
· ежемесячная архивация актов сверок по реестру
· подбор и сканирование документов для юриста