от компании (организации): Самокат (ООО Умный ритейл) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 78000 до 78000 руб.
Вакансия № 25068692 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25068692 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25068692 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по первичной документации
ПРИГЛАШАЕМ В КОМАНДУ БУХГАЛТЕРА НА ПЕРВИЧНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ
Самокат — это онлайн-магазин, который есть в более чем 40 городах России. Мы привозим продукты, товары для дома и косметику и дарим нашим клиентам то, чего всегда не хватает — время. Чтобы сделать заказ в Самокате, нужно собрать товары в корзину в приложении, оплатить их, и уже через 15-30 минут курьер принесёт всё самое нужное.
Наши главные ценности — это команда, время и устойчивость. Мы ценим каждого, кто работает и сотрудничает с нами, быстро адаптируемся к изменениям и относимся друг к другу уважительно и на равных. Сейчас в нашем штате более 6 000 сотрудников, а заказы по всей стране доставляют более 27 000 курьеров-партнёров.
Обязанности:
- Проверка корректности отражения документов;
- Поступление товаров, услуг и прочих активов в 1С Управление торговлей и Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0;
- Ведение участка Поставщики в полном объеме;
- Ежемесячное проведение сверки взаимозачетов с поставщиками;
- Знание Торг-2, умение донести до Поставщика данные Торг-2, проведение корректировочных и исправительных счетов-фактур;
- Контроль и проверка составления первичных документов, наличия оригиналов, запрос недостающих документов;
- Проверка правильности отражения операций на счетах 19, 41, 60, 76;
- Формирование и проверка книги покупок;
- Соблюдение строгих сроков закрытия баз;
- Подготовка документов по требованиям из ИФНС.
Требования:
- Опыт работы на должности бухгалтера;
- Уверенный пользователь ПК (Excel, Word);
- Опыт работы в 1С 8.3 (1С бухгалтерия и 1С Торговля);
- Внимательность, умение работать с большим объёмом информации.
- Знание отражения в учете КСФ и ИСФ
- Опыт работы с НДС обязателен.
Условия работы:
- Пятидневная рабочая неделя, восьмичасовой рабочий день;
- Оформление по ТК РФ с первого дня и все социальные гарантии;
- Белая заработная плата и выгодные зарплатные проекты в нескольких банках;
- ДМС со стоматологией после трёх месяцев работы. Ещё в полис входят онлайн-консультации врачей, страховка для путешественников и другие услуги;
- Возможность проходить обучение за счёт компании;
- Сотрудникам, которые работают удалённо, предоставляем нужную технику (ноутбук, мышь, наушники);
- Условия для профессионального развития и карьерного роста;
- Комфортные офисы в городах присутствия — с тихой зоной для работы и переговорными для совещаний и мозговых штурмов;
- Бонусы для сотрудников: корпоративные скидки у партнёров, внутрисамокатовские конкурсы и квизы с призами, подарки для детей и многое другое;
- Адрес офиса ст. м. Щукинская, ул. Щукинская, д.2. (МЦК Стрешнево).
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по первичной документации
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25068686 на должность Специалист поддержки клиентов от компании Мультисервисная платежная система в городе (населенном пункте) Москва