от компании (организации): Террасофт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10034427 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10034427 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10034427 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer success manager
Компания Террасофт — лидер на российском рынке корпоративного программного обеспечения для управления бизнес-процессами и CRM. Компания является одним из ключевых игроков мирового рынка BPM и CRM с офисами в семи странах и более чем 500 партнерами в России и по всему миру.
Тысячи крупных и средних компаний (Роснефть, Евраз, Сибур, Северсталь, Теле2, Почта России, СМП Банк, HeadHunter и другие) используют платформу Террасофт для оптимизации и ускорения процессов продаж, маркетинга и сервиса, а также операционных процессов организации.
Платформа и продукты Террасофт ежегодно завоевывают престижные награды, а также высоко оцениваются ведущими аналитическими агентствами мира, включены в Магические Квадранты Gartner и лидируют в Forrester Wave.
Что Вам предстоит?
- Формирование и развитие долгосрочных отношений с клиентами
- Сбор отзывов клиентов и поддержание высокого уровня их удовлетворенности
- Информационная и техническая помощь клиентам в достижении наилучших результатов при работе с продуктом, вникая в их потребности и задачи
- Поиск новых возможностей для клиента и передача информации отделу продаж
- Взаимодействие с отделом продаж
Что мы ждем от Вас?
- Опыт внедрения ИТ-проектов от 2 лет
- Опыт работы с B2B клиентами
- Построение концепции внедрения информационной системы и/или автоматизации нового бизнес-процесса в существующей системе с нуля
- Навыки работы с одной из систем следующего класса: ERP, CRM, бухгалтерские системы, системы документооборота и т.п.
- Знание отраслевых моделей бизнеса, процессов продаж, маркетинга и сервиса
- Отличные коммуникативные навыки
Что мы предлагаем?
- Высокая заработная плата
- Гибкий график работы
- Медицинское страхование
- Удобный новый офис возле м. Автозаводская, бизнес-центр «Симонов плаза»
- Отличная корпоративная культура
Если Вы готовы к активной работе на результат - мы будем рады работать вместе!
Откликнуться на эту вакансию: Customer success manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10034424 на должность Продакт-менеджер CRM от компании Softline в городе (населенном пункте) Москва