от компании (организации): ПАО АК АЛРОСА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24190930 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24190930 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24190930 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела клиентской политики и CRM
Требования:
- высшее образование физ-мат науки / экономика/ управление/ информационные технологии
- знание устройства работы CRM-системы и типовых процессов при использовании CRM-системы
- владение английским языком: Intermediate
- продвинутый пользователь ПК (Excel, Word, PowerPoint)
Обязанности:
- тестирование задач, реализуемых в рамках развития функционала CRM
- обеспечение технической поддержки, обновление системы и действующих модулей, обучение и консультирование пользователей системы CRM
- взаимодействие с разработчиками CRM системы для ее совершенствования, согласование ТЗ и запросов на внесение изменений
- сегментирование базы данных по необходимым для анализа критериям и настройка CRM-аналитики
- координация интеграции с другими сервисами Компании
- документооборот (согласование счетов, служебных записок)
Приветствуется :
- опыт автоматизации подготовки бухгалтерской / управленческой отчетности средствами MS Office (в том числе PowerPivot и VBA), SQL
- знание языков программирования
Условия работы:
- команда профессионалов,
- работа в стабильной компании (на рынке более 25 лет)
- своевременная выплата зарплаты
- оформление по ТК РФ
- корпоративное обучение и развитие
- офис, 5/2 с 9 до 18
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела клиентской политики и CRM
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24190926 на должность Личный помощник директора (удаленно) от компании Insight Way в городе (населенном пункте) Москва