от компании (организации): Insight Way в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 24190926 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 22 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24190926 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24190926 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник директора (удаленно)
Insight Way - агентство комплексного развития бизнеса. Работаем с 2017 года.
Основной профиль - автоматизация бизнес-процессов. Уничтожаем рутину, заставляя современные технологии работать на клиента.
Ищу грамотного, инициативного, ответственного помощника, который станет моей правой рукой и доверенным лицом.
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник директора (удаленно)
• Планирование и организация встреч с партнерами, клиентами, бизнес-тренерами и др.
• Ведение рабочего календаря, напоминание о встречах и важных событиях.
• Ведение протоколов компании. Контроль сроков.
• Заказ билетов и гостиниц, трансфера, оформление виз.
• Оформление отчетов по командировкам и представительским расходам, сдача в бухгалтерию.
• Взаимодействие со всеми подразделениями компании по вопросам выполнения поручений генерального директора.
• Ведение базы контактов, а также графика поздравлений заказчиков и партнеров компании, подготовка и отправка подарков.
• Ведение деловой переписки на русском языке и английском.
• Поиск и анализ информации по различным темам.
• Участие с руководителем в онлайн-встречах при необходимости.
• Ежедневная поддержка семьи руководителя: поиск, подбор товаров/услуг, организация закупки, доставки.
• Выполнение других поручений в рамках компетенции и зоны ответственности.
• Работа в офисных программах Word, Excel, CRM Bitrix24, Google Docs.
• Готовность быть на связи 24/7
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник директора (удаленно)
- Высшее образование, техническое, как преимущество.
- Чёткая, грамотная устная и письменная речь.
- Аналитический склад ума. Умение соблюдать порядок в делах и документах.
- Умение быстро расставить приоритеты и решить любую задачу.
- Желателен опыт работы в строительных, проектных либо монтажных организациях.
- Владение английским языком для деловой переписки.
- Опытный пользователь CRM, Google инструментов и др.полезных в бизнесе сервисов.
- Инициативность, стремление к оптимизации процессов приветствуется.
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник директора (удаленно)
- Работа с адекватным руководителем.
- Оплата дополнительного обучения при необходимости.
- Доход обсуждается индивидуально после собеседования. Премии и бонусы.
- Работа удалённая. Головной офис в Москве.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник директора (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24190918 на должность Личный помощник руководителя от компании ООО ФИНТЕХ СТАНДАРТ в городе (населенном пункте) Москва