от компании (организации): ООО ФИНТЕХ СТАНДАРТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24190918 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24190918 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24190918 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Крупная торговая компания c различными канала сбыта (производство, розничная сеть, опт, франшиза, цифровой канал) приглашает на позицию Личного помощника руководителя.
Ключевые задачи:
- Обеспечение полной административной поддержки руководителя.
- Организация и планирование рабочего дня руководителя.
- Ведение деловой переписки, подготовка писем (на русском и английском языках)
- Прием звонков и входящей корреспонденции, встреча и сопровождение гостей и партнеров.
- Организация встреч, переговоров, совещаний.
- Организация деловых поездок и командировок руководителя.
- Устные и письменные переводы.
- Прием, учет и распределение документов, корреспонденции.
- Взаимодействие с другими подразделениями и партнерами в пределах своей компетенции.
- Ведение документооборота, подготовка презентаций и документов.
- Выполнение личных поручений руководителя.
Пожелания к кандидату:
- Высшее образование.
- Обязателен опыт работы личным помощником/ассистентом руководителя.
- Развитые коммуникативные навыки.
- Внимательность к деталям.
- Стрессоустойчивость.
- Доброжелательность.
- Ответственность.
- Дипломатичность.
- Исполнительность.
- Уверенное владение ПК.
- Презентабельный внешний вид.
Условия сотрудничества:
- Конкурентная заработная плата.
- График работы: пн-пт, с 9.00 – 18.00, сб, вс – выходные дни.
- Официальное трудоустройство, соц.пакет согласно ТК РФ.
- Современный и уютный офис в шаговой доступности от ст. м. Парк Культуры
Мы ищем сотрудника в офис. Просьба высылать резюме с указанием уровня желаемой заработной платы.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течении двух недель.
Отсутствие ответа в течении двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий.
При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24190911 на должность Помощник директора по общим вопросам от компании ООО ПРОФЭКСПЕРТИЗА в городе (населенном пункте) Москва