от компании (организации): АО ГЛОРИЯ ДЖИНС. Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: до 75000 руб.
Вакансия № 27916091 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 11 апреля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27916091 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 11 мая 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27916091 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис и тревел-менеджер
Мы работаем с 1988 года. Вы точно слышали о нас и видели легендарные джинсы, сарафаны и куртки Gloria Jeans. Теперь вы можете стать частью нашей команды, увидеть бренд изнутри, раскрыть свой потенциал и открыть новые возможности для себя и компании. Присоединяйтесь!
Ищем коммуникабельного, внимательного и системного Офис-менеджера.
Задачи:
- Работа с корреспонденцией и курьерскими службами (DHL, Ponny Express, Почта России); Большие объемы корреспонденции (до 200 отправок в день).
- Тревел поддержка сотрудников компании (покупка билетов, бронирование гостиниц, заказ трансфера, работа с туристическим агентством, выписка билетов, заказ такси в рамках политики компании, ведение отчетности, отслеживание счетов и своевременная подача их в бухгалтерию);
- Консультирование сотрудников по внутренним процедурам;
- Работа с государственными структурами (регистрация иностранцев по месту пребывания, оформление ИНН, информирование о приёме иностранца на работу, информирование о соблюдении санитарных норм);
- Встреча гостей на ресепшн;
- Выполнение поручений руководителя.
Ожидания:
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 1-го года; Важен опыт с большим объемом почтовых отправок;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook);
- Знание английского языка на уровне pre-intermediate
- Умение и готовность работать в режиме многозадачности с большим объемом информации.
Условия труда для работника на вакансии: Офис и тревел-менеджер
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильная "белая" заработная плата, которую мы готовы обсуждать индивидуально с кандидатами в зависимости от уровня квалификации;
- Полный рабочий день 5/2 с 09:00-18:00;
- Скидка 25% на продукцию нашей компании;
- Рабочее место - ресепшен
- Комфортный офис в Бизнес-центре «Арма», метро Курская.
Откликнуться на эту вакансию: Офис и тревел-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27916086 на должность Администратор/Аналитик CRM от компании ООО Группа Компаний Мечел в городе (населенном пункте) Москва