от компании (организации): GlowByte Consulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10034507 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10034507 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10034507 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: CRM Aналитик (campaign / marketing service provider)
За 20 лет мы стали лидером по разработке Business Intelligence (BI) решений в России (см. C-News, 03.07.2018).
Сегодня в GlowByte уже девятьсот человек, сто пятьдесят - подразделение Marketing Management automation.
Мы ищем CRM аналитика в нашу команду. Прямо сейчас у нас проекты в крупнейшем ритейлере, сотовом операторе, нескольких крупных банках, авиа-компании. Специализируемся на программных продуктах SAS, IBM Unica.
Требования к работнику на вакансии: CRM Aналитик (campaign / marketing service provider)
Обязательные:
-
Высшее ИТ / техническое / маркетинговое образование;
-
Владение навыками применения SQL с целью анализа данных;
-
Понимание предметной области: целевой маркетинг, программы лояльности, CRM в банках, телеком-операторах, розничных торговых сетях;
-
Общее понимание MSP услуг (Marketing Service Provider).
Желательные:
-
Базовое владение CRM инструментами (SAS / IBM Campaign Manager, Mindbox, Salesforce, Manzana и др.);
-
Опыт подготовки и запуска маркетинговых кампаний, анализ/ оценка эффективности отклика;
-
Написание и согласование различных классов документации;
-
Навыки написания сложных запросов SQL;
-
Английский язык уровня intermediate или выше.
Обязанности работника на вакансии: CRM Aналитик (campaign / marketing service provider)
-
Планирование, организация и запуск целевых маркетинговых кампаний для наших клиентов – крупнейших банков, ритейлеров, телеком и сотовых операторов (в том числе c использованием предиктивных моделей):
-
сбор и согласование бизнес-требований, выяснение целей клиента, ожиданий от кампании, выявление KPI;
-
участие в построении гипотез на основе верхнеуровневых KPI от Заказчика;
-
формирование и согласование паспорта кампании;
-
отрисовка кампании и создание шаблонов коммуникации;
-
отправка тестовых коммуникаций;
-
боевой запуск кампании на тестовый и полный сегмент клиентов;
-
контроль отправки коммуникаций в канал и сбора откликов;
-
построение и анализ отчета по эффективности кампании;
-
презентация результатов Заказчику;
-
Участие в тестировании систем и данных, заведение и расследование инцидентов;
Для старших аналитиков:
-
участие в планировании и оценке работ и необходимых ресурсов (совместно с функциональными экспертами);
-
участие в подготовке и презентации внешней и внутренней отчетности по статусу проекта (статус-отчеты);
-
обеспечение качества в реализации проектов;
-
подготовка и участие в pre-sale мероприятиях.
У нас вы получите возможность:
-
Работать с крупнейшими компаниями России и СНГ
-
Развиваться в команде профессионалов высокого уровня
-
Идти вперед по карьерной лестнице при поддержке опытных наставников
-
Получать профессиональное обучение и сертификацию за счет компании
Условия труда для работника на вакансии: CRM Aналитик (campaign / marketing service provider)
-
Стабильный оклад + премия по итогам года / проекта
-
Гибкий график (есть коллеги, кто приходит к 8 утра, есть те, кто приходит к 12 дня. Для нас главное - результат работы)
-
Гибкий соцпакет (ДМС либо компенсация занятий английским, либо частичная компенсация абонемента в спортзал и др.)
Откликнуться на эту вакансию: CRM Aналитик (campaign / marketing service provider)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10034506 на должность Трейдер в службу поддержки клиентов от компании ИП Цой Константин Алексеевич в городе (населенном пункте) Москва