от компании (организации): ООО БизнесКонсалт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 10098931 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10098931 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10098931 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь-референт/помощник руководителя
Обязанности:
- Встреча гостей в приемной;
- Приём распределение звонков в приёмную руководства;
- Заказ пропусков/парковка;
-Работа с государственными органами Российской Федерации по широкому кругу;
-Работа с входящей и исходящей документацией;
- Контроль за правильностью оформления писем, передаваемых на подпись;
-Деловая переписка на русском и английском языке, письменный перевод;
- Ведение архива проектных документов(в бумажном и электронном виде);
- Административная поддержка руководителя:
- Поиск и систематизация необходимой информации;
- Travel-поддержка руководителя (планирование командировок, поездок, встреч);
- Контроль выполнения поручений руководителя;
- Помощь руководителю по всем вопросам: создание презентаций, написание отчетов, составление актов осмотра и приемки помещений, написание текстов и замещение при необходимости на всех собраниях.
- Организация совещаний, конференций;
- Организация подготовки и рассылка информационных материалов при организации совещаний;
- Контроль исполнения решений совещаний;
- Обеспечение благоустройства офиса;
Требования:
- Постоянная коммуникация на английском языке, английский язык (в совершенстве), знание второго/третьего иностранного языка приветствуется;
- Знание и опыт протокольных мероприятий;
- Знание принципов делового этикета;
- Отличное знание офисного пакета MS Office (Excel, Word, Outlook, PowerPoint), системы электронного документооборота, уверенный пользователь ПК, работа с оргтехникой;
- Опыт работы с высокопоставленными лицами;
- Грамотная речь;
- Опыт работы в организациях, проводивших крупные международные соревнования приветствуется;
Условия:
- Работа в ОРГКОМИТЕТЕ по проведению чемпионата мира по волейболу FIVB 2022г
- Оформление ТК РФ
- Стабильно выплачиваемая заработная плата 2р/мес.
- Оплачиваемые отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
- Возможны выезды в командировки
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь-референт/помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10098903 на должность Секретарь офиса от компании ООО ГК Креско в городе (населенном пункте) Москва