от компании (организации): ООО Страховая Компания Гелиос в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10103032 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10103032 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10103032 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист отдела делопроизводства
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист отдела делопроизводства
Основной функционал:
- Оформление, выдача, хранение, отзыв Доверенностей Общества
- Подготовка и оформление ОРД Общества (отзыв доверенностей, открытие/закрытие ОСП)
- Согласование ОРД, внутренних документов, исходящих писем в СЭД
- Заключение и сопровождение договоров с ФГУП Почта РФ, Контроль оплаты счетов
- Организация получения и выдачи по запросам выписки ЕГРЮЛ
- Работа (отправка, получение, мониторинг сообщений) с личными кабинетами (ЦБ РФ, СОДФУ, ФинЦерт)
- Контроль сроков исполнения документов и поручений
- Контроль оплаты счетов
- Кратковременное замещение (на период обеда, отпуска, отсутствия по болезни) ассистента Генерального директора
Задачи, на период замещения руководителя:
- Методическая работа, интеграция новых систем работы, участие в смежных проектах
- Изготовление, учет, хранение, выдача по АПП, уничтожение печатей и штампов Общества
- Оформление ОРД по направлению деятельности
- Оформление, учет, выдача, отзыв ЭЦП
- Организация оформления нотариальных копий документов
Задачи, на период замещения архивариуса:
- Предоставление документов из Архива по запросам
Должен знать:
- Стандартные программы MS Office (Word, Excel, Outlook) на уровне пользователя
- Основы делопроизводства
- Русский язык (грамотная устная и письменная речь)
- Методы и способы контроля сроков исполнения документов и поручений
Должен уметь:
- Работать в режиме многозадачности
- Работать в системах электронного документооборота
- Проверять документы на предмет орфографии, пунктуации, корректности формулировок и изложения сути документа
- Работать в режиме частичной автономии (без постоянного контроля руководителя) и выполнять должностные обязанности и поручения в установленные сроки
- Выстраивать эффективную коммуникацию с коллегами, аргументировать свою позицию и конструктивно обсуждать предлагаемое решение
- В случаях крайней необходимости (исключительных ситуациях) выполнять должностные обязанности за пределами рабочего времени
- Соблюдать корпоративный дресс-код (требования к внешнему виду)
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист отдела делопроизводства
- Комфортабельный офис в бизнес центре класса «А» в 20 метрах от м. Площадь Ильича, доступное качественное питание в бизнес-центре (1 мин пешком);
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Стабильная компания, дружный и профессиональный коллектив;
- Полное соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата (по результатам собеседования) с выплатой 2 раза в месяц, премии по итогам работы;
- Насыщенная социальная жизнь (корпоративные мероприятия, праздники), материальная помощь сотрудникам, скидки на страхование.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист отдела делопроизводства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10103026 на должность Оператор / Сервис-координатор от компании ЛАН АТМсервис (ГК ЛАНИТ) в городе (населенном пункте) Москва