от компании (организации): ГРУППА КОМПАНИЙ ЕПК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 95000 руб.
Вакансия № 10137383 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10137383 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10137383 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий инженер отдела поддержки пользователей
Обязанности работника на вакансии: Ведущий инженер отдела поддержки пользователей
- Техническая поддержка пользователей;
- Регистрация и классификация обращений;
- Обработка заявок в системе Service Desk, ведение учета компьютерного оборудования;
- Установка, настройка, мониторинг работоспособности и обслуживание компьютерного оборудования, телефонов и оргтехники;
- Установка и настройка прикладного ПО на рабочих станциях;
- Организация закупок расходных материалов, ПК и комплектующих;
- Администрирование учетных записей и прав доступа (ограниченно);
- Выполнение задач в рамках ИТ-проектов;
- Координация действий и взаимодействие с другими подразделениями департамента ИТ, участие в решении общих проблем;
- Работа с внутренними ресурсами компании. Наполнение и актуализации базы знаний, базы ИТ-активов;
- Консультация сотрудников компании по вопросам ИТ;
- Участия в проектах, связанных с организацией рабочих мест.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий инженер отдела поддержки пользователей
- Знание операционных систем линейки Windows, офисных пакетов MS Office;
- Понимание функционирования компьютерных сетей;
- Знание прикладного ПО;
- Понимание и знание основ Acive Directory, DNS, DHCP;
- Опыт работы в Service Desk. Понимания принципов и терминологии ITSM/ITIL
- Понимание технического английского языка для чтения документации;
- Опыт работы от двух лет;
- Ответственность, внимательность, пунктуальность, коммуникабельность, уверенная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий инженер отдела поддержки пользователей
- Оформление по ТК РФ,
- График пятидневка с 8.00 до 17.00,
- Стабильная "белая" зарплата 2 р./мес.,
- м. Волгоградский проспект/Дубровка.
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий инженер отдела поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10137380 на должность Пеший курьер от компании ИП Ольхова Ольга Юрьевна в городе (населенном пункте) Москва