от компании (организации): ООО Контакт Перфоманс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 37000 до 37000 руб.
Вакансия № 27917424 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 7 мая 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27917424 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 10 мая 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27917424 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки (2-я линия)/специалист технической поддержки
Мы молодая, динамично развивающаяся компания, которая работает в сфере интернет-коммерции. В настоящий момент наша digital-платформа активно развивается и стремится занять лидирующие позиции. Ищем сотрудника на удаленную работу.
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы поддержки (2-я линия)/специалист технической поддержки
- Обработка кейсов клиентов по вопросам финансовых сервисов, передаваемых с 1 линии клиентского сервиса;
- Разбор и решение проблемных ситуаций в рамках ответственности 2-й линии;
- Взаимодействие со смежными подразделениями компании по решению проблем;
- Взаимодействие с платежными агентами, контроль сроков ответа на запросы;
- Мониторинг и решение проблем, оперативная реакция на сбои.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки (2-я линия)/специалист технической поддержки
- Знание офисных приложений MS Office, опыт работы в crm-системе;
- Умeние в письменном виде грамотно, ясно и четко излагать свои мысли;
- Опыт работы в клиентской поддержке от 1 года (предпочтительно банковская сфера).
Как преимущество:
Мы предлагаем:
-
Стабильные выплаты, оклад 33 000 + 4 000 KPI;
-
Удаленная работа из любой точки мира;
-
График 2/2: с 09:00 до 21:00 (день);
-
Карьерный рост с возможностью увеличения дохода.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки (2-я линия)/специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27917422 на должность Системный администратор выходного дня от компании Копирка, Сеть копировальных центров в городе (населенном пункте) Москва